О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка нетканных материалов и сырья для них

География исследования: Россия, СНГ, Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок нетканых материалов (спанлейс), сырье для них

Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку нетканых материалов, объемы производства, основные игроки на рынке, их рейтинг, цены с динамикой и спрос с оценкой перспектив

География исследования: Россия, СНГ, Мир

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ В 2012г

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Объем и емкость рынка в РФ и мире

    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.4. Структура рынка в РФ и мире

    1.1.5. Сырьевая база в РФ

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта

    2.4. Структура экспорта

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ В 2012г

    3.1. Производство нетканых материалов в мире: основные тенденции и перспективы

    3.2. Объем в натуральном и стоимостном выражении

    3.3. Динамика производства

    3.4. Доля экспорта в производстве

    3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.5.1. Насыщенность рынка

    3.5.2. Рейтинг крупнейших игроков и операторов рынка РФ, СНГ, МИР

    3.5.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке РФ, СНГ, МИР

    3.5.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.5. Профили основных игроков. Описание ситуаций с товарными остатками

    3.6. Ценовой анализ

    3.6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.6.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3.6.3. Динамика цен за последние три года

    3.6.4. Средняя цена импорта

    3.6.5. Средняя цена экспорта

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ в РФ

    4.1. Основные тенденции в мировом потреблении

    4.2. Оценка объема и структуры потребления в РФ

    4.3. Основные отрасли потребления и потребители

    4.4. Баланс спроса и предложения нетканых материалов в 2008-2011гг. Перспективы до 2015г

    4.5. Анализ факторов спроса

    4.6. Объем импорта в потреблении

    4.7. Описание потребительских предпочтений

    4.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Получить исследование