О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Производители и потребители медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций

География исследования: Россия

Задачи исследования: Анализ рынка, анализ производителей, конкурентный анализ, внешнеторговые операции, прогноз развития рынка

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2010-2011 гг.

    2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций

    2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций

    2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка

    2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка

    2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России

    - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Ассортиментный анализ

    - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций

    - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении

    - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении

    2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок

    - Оценка объема и структуры потребления

    - Анализ факторов спроса

    - Описание потребительских предпочтений

    2.7 Прогноз развития российского рынка и выводы по исследованию подкорректируй формулировки

    Выводы

Получить исследование