Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели и задачи исследования: Компания выводит на рынок фасованные твердые (желтые) сыры. Необходимо сделать прогноз продаж и цены продукта.
Определить прогнозные тоннажи видов фасовки (слайсы, кусок), цену продукта.
Объемы/доли продаж в кг и руб. фасованного сыра в общем объеме продаж категории в целом. Объемы/доли продаж отдельных видов фасовки.
1. Объем продаж/доля фасованного сыра (кг, руб) в общем объеме категории в целом по РФ
2. В разрезе 5 городов
3. Цена за упаковку в разрезе слайсы, кусок
4. Рейтинг продаж других производителей фасованного сыра в кг и руб.
География исследования: РФ: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа, Красноярск
Объекты исследования: Продавцы фасованного сыра и покупатели (спрос). В каких каналах продаются и какие виды фасовки. Розничные сети. Фасованные твердые сыры других производителей, представленные на полках розничных сетей.
Период исследования: 2011-2012 гг. Нужна помесячная детализация. Период: 1 полугодие 2012г. по сравнению с 1 полугодием 2011 г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сыров в РФ
2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров.
3. Классификация видов фасовки сыров
4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
5. Структура рынка сыров в РФ:
5.1. Структура рынка по ассортименту
5.2. Структура рынка по фасовке
5.3. Структура рынка по производителям
6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг.
6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг.
7.1. Объем и динамика импорта
7.2. Структура импорта
7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ
8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге:
8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)
8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу
8.4. Структура рынка сыров в городе:
8.4.1. Структура рынка по ассортименту
8.4.2. Структура рынка по фасовке
8.4.3. Структура рынка по производителям
8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):
8.5.1. Насыщенность рынка
8.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке
8.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)
8.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям
8.5.5. Рейтинг крупнейших игроков
8.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки
8.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки
8.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
8.6. Анализ спроса в городе
8.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе
8.6.2. Оценка объема и структуры потребления
8.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)
8.6.4. Объем импорта в потреблении
8.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке
9. Обзор рынка сыров в Екатеринбурге:
9.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
9.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)
9.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу
9.4. Структура рынка сыров в городе:
9.4.1. Структура рынка по ассортименту
9.4.2. Структура рынка по фасовке
9.4.3. Структура рынка по производителям
9.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):
9.5.1. Насыщенность рынка
9.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке
9.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)
9.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям
9.5.5. Рейтинг крупнейших игроков
9.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки
9.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки
9.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
9.6. Анализ спроса в городе
9.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе
9.6.2. Оценка объема и структуры потребления
9.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)
9.6.4. Объем импорта в потреблении
9.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке
10. Обзор рынка сыров в Самаре:
10.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
10.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)
10.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу
10.4. Структура рынка сыров в городе:
10.4.1. Структура рынка по ассортименту
10.4.2. Структура рынка по фасовке
10.4.3. Структура рынка по производителям
10.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):
10.5.1. Насыщенность рынка
10.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке
10.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)
10.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям
10.5.5. Рейтинг крупнейших игроков
10.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки
10.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки
10.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
10.6. Анализ спроса в городе
10.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе
10.6.2. Оценка объема и структуры потребления
10.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)
10.6.4. Объем импорта в потреблении
10.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке
11. Обзор рынка сыров в Уфе:
11.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
11.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)
11.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу
11.4. Структура рынка сыров в городе:
11.4.1. Структура рынка по ассортименту
11.4.2. Структура рынка по фасовке
11.4.3. Структура рынка по производителям
11.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):
11.5.1. Насыщенность рынка
11.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке
11.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)
11.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям
11.5.5. Рейтинг крупнейших игроков
11.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки
11.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки
11.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
11.6. Анализ спроса в городе
11.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе
11.6.2. Оценка объема и структуры потребления
11.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)
11.6.4. Объем импорта в потреблении
11.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке
12. Обзор рынка сыров в Красноярске:
12.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
12.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)
12.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу
12.4. Структура рынка сыров в городе:
12.4.1. Структура рынка по ассортименту
12.4.2. Структура рынка по фасовке
12.4.3. Структура рынка по производителям
12.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):
12.5.1. Насыщенность рынка
12.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке
12.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)
12.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям
12.5.5. Рейтинг крупнейших игроков
12.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки
12.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки
12.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
12.6. Анализ спроса в городе
12.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе
12.6.2. Оценка объема и структуры потребления
12.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)
12.6.4. Объем импорта в потреблении
12.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке
13. Рекомендации и выводы по исследованию
13.1. Перспективы развития рынка твердых сыров по стране и по городам (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа, Красноярск)
13.2. Рекомендации по выходу на рынок фасованных твердых сыров
13.3. Рекомендуемые объемы продаж и цена продукции по городам
13.4. Выводы по исследованию
14. ПРИЛОЖЕНИЯ
14.1. Макроэкономические показатели
14.2. ВВП
14.3. Основные показатели промышленного производства
14.4. ВЭД
14.5. Россия и ВТО
14.6. Инфляция
14.7. Смежные рынки