О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка сыров в РФ

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели и задачи исследования: Компания выводит на рынок фасованные твердые (желтые) сыры. Необходимо сделать прогноз продаж и цены продукта.

Определить прогнозные тоннажи видов фасовки (слайсы, кусок), цену продукта.

Объемы/доли продаж в кг и руб. фасованного сыра в общем объеме продаж категории в целом. Объемы/доли продаж отдельных видов фасовки.

1. Объем продаж/доля фасованного сыра (кг, руб) в общем объеме категории в целом по РФ

2. В разрезе 5 городов

3. Цена за упаковку в разрезе слайсы, кусок

4. Рейтинг продаж других производителей фасованного сыра в кг и руб.

География исследования: РФ: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа, Красноярск

Объекты исследования: Продавцы фасованного сыра и покупатели (спрос). В каких каналах продаются и какие виды фасовки. Розничные сети. Фасованные твердые сыры других производителей, представленные на полках розничных сетей.

Период исследования: 2011-2012 гг. Нужна помесячная детализация. Период: 1 полугодие 2012г. по сравнению с 1 полугодием 2011 г.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сыров в РФ

    2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров.

    3. Классификация видов фасовки сыров

    4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    5. Структура рынка сыров в РФ:

    5.1. Структура рынка по ассортименту

    5.2. Структура рынка по фасовке

    5.3. Структура рынка по производителям

    6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг.

    6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг.

    7.1. Объем и динамика импорта

    7.2. Структура импорта

    7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ

    8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге:

    8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    8.4. Структура рынка сыров в городе:

    8.4.1. Структура рынка по ассортименту

    8.4.2. Структура рынка по фасовке

    8.4.3. Структура рынка по производителям

    8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    8.5.1. Насыщенность рынка

    8.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    8.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    8.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    8.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    8.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    8.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    8.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    8.6. Анализ спроса в городе

    8.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    8.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    8.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    8.6.4. Объем импорта в потреблении

    8.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    9. Обзор рынка сыров в Екатеринбурге:

    9.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    9.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    9.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    9.4. Структура рынка сыров в городе:

    9.4.1. Структура рынка по ассортименту

    9.4.2. Структура рынка по фасовке

    9.4.3. Структура рынка по производителям

    9.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    9.5.1. Насыщенность рынка

    9.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    9.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    9.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    9.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    9.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    9.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    9.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    9.6. Анализ спроса в городе

    9.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    9.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    9.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    9.6.4. Объем импорта в потреблении

    9.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    10. Обзор рынка сыров в Самаре:

    10.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    10.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    10.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    10.4. Структура рынка сыров в городе:

    10.4.1. Структура рынка по ассортименту

    10.4.2. Структура рынка по фасовке

    10.4.3. Структура рынка по производителям

    10.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    10.5.1. Насыщенность рынка

    10.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    10.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    10.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    10.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    10.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    10.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    10.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    10.6. Анализ спроса в городе

    10.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    10.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    10.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    10.6.4. Объем импорта в потреблении

    10.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    11. Обзор рынка сыров в Уфе:

    11.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    11.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    11.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    11.4. Структура рынка сыров в городе:

    11.4.1. Структура рынка по ассортименту

    11.4.2. Структура рынка по фасовке

    11.4.3. Структура рынка по производителям

    11.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    11.5.1. Насыщенность рынка

    11.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    11.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    11.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    11.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    11.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    11.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    11.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    11.6. Анализ спроса в городе

    11.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    11.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    11.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    11.6.4. Объем импорта в потреблении

    11.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    12. Обзор рынка сыров в Красноярске:

    12.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)

    12.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    12.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    12.4. Структура рынка сыров в городе:

    12.4.1. Структура рынка по ассортименту

    12.4.2. Структура рынка по фасовке

    12.4.3. Структура рынка по производителям

    12.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):

    12.5.1. Насыщенность рынка

    12.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке

    12.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении)

    12.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям

    12.5.5. Рейтинг крупнейших игроков

    12.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки

    12.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки

    12.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    12.6. Анализ спроса в городе

    12.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе

    12.6.2. Оценка объема и структуры потребления

    12.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу)

    12.6.4. Объем импорта в потреблении

    12.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке

    13. Рекомендации и выводы по исследованию

    13.1. Перспективы развития рынка твердых сыров по стране и по городам (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа, Красноярск)

    13.2. Рекомендации по выходу на рынок фасованных твердых сыров

    13.3. Рекомендуемые объемы продаж и цена продукции по городам

    13.4. Выводы по исследованию

    14. ПРИЛОЖЕНИЯ

    14.1. Макроэкономические показатели

    14.2. ВВП

    14.3. Основные показатели промышленного производства

    14.4. ВЭД

    14.5. Россия и ВТО

    14.6. Инфляция

    14.7. Смежные рынки

Получить исследование