О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование бункерного рынка в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Бункерный рынок Юга России

Цели и задачи исследования:

1. Дать прогноз роста и описание структуры бункерного рынка;

2. Определить объём услуг с 2008 по первую половину 2012 года, спрогнозировать на 2012 — 2014 года, в разрезе портов и нефтепродуктов;

3. Выявить долю операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке;

4. Дать характеристику компаниям, работающих на данном рынке, их объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка;

5. Дать характеристику основных потребителей (судовладельцов);

6. Определить сезонность оказания бункерных услуг;

7. Предоставить данные по объёму перевозок морским и речным транспортом

8. Проанализировать цены на услуги;

9. Указать источники бункерного топлива (НПЗ).

География исследования: ЮФО и СКФО

Период исследования: 2008-2012 гг., годовой разрез

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом

    1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов;

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ)

    1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки

    1.2.2 Структура рынка по основным потребителям

    1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке

    2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка

    3.1.1 Насыщенность рынка

    3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка

    3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.5 Анализ ценовой политики компаний

    3.1.6 Профили основных игроков

    2.2 Ценовой анализ

    3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012

    3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012

    3.5 Сезонность оказания бункерных услуг

    3.6 Анализ факторов спроса

    4. Рекомендации и выводы по исследованию бункерного рынка в ЮФО и СКФО

    4.1 Перспективы развития бункерного рынка

    4.2 Прогноз роста бункерного рынка до 2015 года

    4.3 Выводы по исследованию

Получить исследование