О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование технологий подземной газификации угля

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

a. Дать общее описание технологий подземной газификации угля (ПГУ) в мире

b. Предоставить информацию по компаниям, реализующих технологии по ПГУ и наиболее известным реализованным проектам

c. Оценить эффективность технологий ПГУ для производства электроэнергии

d. Дать прогноз развития технологий ПГУ и их применения

e. Оценить перспективность инвестирования в отрасль

Объекты исследования:

Технологии подземной газификации угля (ПГУ) и компании, занимающиеся их реализацией для производства электроэнергии

География исследования: Мир

Период исследования: 2011-2012 гг.

Методы получения и источники информации:

a. Интервьюирование экспертов рынка

b. Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)

c. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

d. Анализ научных публикаций по исследуемой тематике

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно сИсполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор технологий подземной газификации угля для производства электроэнергии в мире

    1.1 История развития технологий ПГУ: предпосылки появления и использования

    1.2 Текущее состояние и перспективы развития отрасли

    2. Анализ проектов ПГУ в мире

    2.1 Насыщенность рынка

    2.2 Крупнейшие проекты, реализованные/реализуемые в отрасли: сравнительный анализ проектов, схема сбыта газа, в разрезе регионов:

    a. Австралия

    b. Южная Африка

    c. Китай

    d. Вьетнам

    e. США

    f. Европа

    g. СНГ

    2.3 Компании реализующие проекты ПГУ (10-12 компаний,в т.ч. Clean Coal Limited), с указанием портфолио проектов, степени их успешности и формы финансирования (ГЧП, частное):

    3. Прогноз развития отрасли и выводы по исследованию

    3.1 Экспертные мнения о перспективности использования технологий ПГУ

    3.3 Перспективность инвестирования в отрасль в мире: направления и успешные компании

Получить исследование