Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
a. Дать общее описание технологий подземной газификации угля (ПГУ) в мире
b. Предоставить информацию по компаниям, реализующих технологии по ПГУ и наиболее известным реализованным проектам
c. Оценить эффективность технологий ПГУ для производства электроэнергии
d. Дать прогноз развития технологий ПГУ и их применения
e. Оценить перспективность инвестирования в отрасль
Объекты исследования:
Технологии подземной газификации угля (ПГУ) и компании, занимающиеся их реализацией для производства электроэнергии
География исследования: Мир
Период исследования: 2011-2012 гг.
Методы получения и источники информации:
a. Интервьюирование экспертов рынка
b. Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)
c. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
d. Анализ научных публикаций по исследуемой тематике
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно сИсполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор технологий подземной газификации угля для производства электроэнергии в мире
1.1 История развития технологий ПГУ: предпосылки появления и использования
1.2 Текущее состояние и перспективы развития отрасли
2. Анализ проектов ПГУ в мире
2.1 Насыщенность рынка
2.2 Крупнейшие проекты, реализованные/реализуемые в отрасли: сравнительный анализ проектов, схема сбыта газа, в разрезе регионов:
a. Австралия
b. Южная Африка
c. Китай
d. Вьетнам
e. США
f. Европа
g. СНГ
2.3 Компании реализующие проекты ПГУ (10-12 компаний,в т.ч. Clean Coal Limited), с указанием портфолио проектов, степени их успешности и формы финансирования (ГЧП, частное):
3. Прогноз развития отрасли и выводы по исследованию
3.1 Экспертные мнения о перспективности использования технологий ПГУ
3.3 Перспективность инвестирования в отрасль в мире: направления и успешные компании