Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий
География исследования: Россия
Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.
Задачи исследования:
1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям
2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и за рубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий
3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г.
3.1. Общая информация по рынку швейных изделий
3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям:
3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла)
3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно)
3.2. Анализ производства швейных изделий.
3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно)
3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом
4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:
4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов
4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортименту)
5. Анализ внешнеторговых поставок прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
5.1. Объем и динамика импорта прокладочных материалов
5.2. Объем и динамика экспорта прокладочных материалов
6. Анализ производства прокладочных материалов в России
6.1. Объем и динамика производства прокладочных материалов
6.2. Доля экспорта в производстве
7. Конкурентный анализ рынка прокладочных материалов в России
7.1. Основные компании-производители прокладочных материалов в России и за рубежом: объем производства и доля на рынке
7.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
8. Анализ потребителей прокладочных материалов в России
8.1. Оценка объема и структуры потребления
8.2. Объем импорта в потреблении
9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка прокладочных материалов в России
9.1. Наиболее перспективные каналы сбыта прокладочных материалов
9.2. Перспективы развития рынка прокладочных материалов в России
9.3. Выводы по исследованию