Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели и предпосылки исследования: Поиск новых каналов сбыта. Увеличение продаж. Продвижение продукции в гос.объекты г. Санкт-Петербурга.
География исследования: СЗФО РФ
Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции
Задачи исследования:
Иметь полную информацию о конкурентах. Таблицы.
Цена, качество и подробные характеристики товара.
Период исследования: 2011-2012 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 год)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в СЗФО РФ (анализ по 20 компаниям на основании проведения интервью1)
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.5. Анализ ценовой политики конкурентов
5.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества)
5.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.10. Анализ способов продажи в гос.объекты: специфика среды, конкурентные преимущества, факторы успеха
5.11. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.12. Сильные и слабые стороны конкурентов (SWOT-анализ)
5.13. Профили основных игроков
5.14. Иностранные производители, представленные в России (профили компаний, до 10)
6. Ценовой анализ
6.1. Ценовая сегментация
6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.4. Средняя цена импорта
6.5. Средняя цена экспорта
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы и прогноз развития рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ до 2015 г.
7.2. Риски и пути их минимизации
7.3. Законодательное регулирование отрасли
7.4. Мировой опыт в области законодательного регулирования отрасли
7.5. Государственные проекты по энергоэффективности
7.6. Выводы по исследованию
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
8.1. Макроэкономические показатели
8.2. ВВП
8.3. Основные показатели промышленного производства
8.4. ВЭД
8.5. Россия и ВТО
8.6. Инфляция
8.7. Смежные рынки