О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Заказчик: Ремонт и реконструкция котельного, турбинного, электротехнического оборудования; разработка и внедрение АСУ ТП энергообъектов; монтаж всех видов технологического оборудования тепловых электростанций, котельных и промышленных предприятий; производство: энергетического оборудования и запасных частей, электротехнической продукции, металлоконструкций и др.

Цель исследования: Выход на рынок РФ с продукцией собственного производства (сварные решетчатые настилы). Принимается решение о производстве сварных решетчатых настилов.

Для раздела бизнес-плана «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга».

Предмет исследования: Рынок сварных решетчатых настилов.

Объект исследования: Производители и продавцы аналогичной продукции, импортеры, потенциальные потребители

География: РФ, ЦФО; регионы: Воронежская, Курская, Орел, Тула, Москва, Московская обл.

Период исследования: 2009-2011 гг.

Задачи исследования: Характеристика основных участников рынка: производители, дистрибуторы, поставщики (импортеры):

1. Объем производства по категориям продукта

2. Уровень загрузки производственных мощностей

3. Среднерыночные отпускные цены

4. Основные группы клиентов (по отраслям применения) или крупнейшие компании-потребители

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г.

    2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг.

    2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг.

    2.6. Структура рынка по категориям продукта

    2.7. Оценка текущих тенденций рынка

    2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг.

    2.10. Смежные рынки

    3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ производства сварных решетчатых настилов в РФ

    4.1. Объем производства по категориям продукта

    4.2. Динамика производства

    4.3. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибуторы, поставщики

    5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    5.2. Рейтинг крупнейших игроков (производители, дистрибуторы, поставщики)

    5.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.4. Уровень загрузки производственных мощностей у основных производителей

    5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.6. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.10. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ сварных решетчатых настилов в РФ

    6.1. Среднерыночные отпускные цены

    6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.4. Средняя цена импорта

    6.5. Средняя цена экспорта

    7. Анализ потребителей сварных решетчатых настилов в РФ

    7.1. Основные группы клиентов (по отраслям применения)

    7.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    7.3. Анализ факторов спроса

    7.4. Объем импорта в потреблении

    7.5. Описание потребительских предпочтений

    7.6. Баланса спроса и предложения на рынке

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы развития рынка сварных решетчатых настилов в РФ

    8.2. Рекомендации по открытию нового производства сварных решетчатых настилов (исходя из баланса спроса и предложения на рынке и сложившейся конкурентной среды)

    8.3. Предрекламное исследование1

    8.4. Разработка стратегии маркетинга2

    8.5. Выводы по исследованию

Получить исследование