О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.

География исследования: Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: рекомендовать или не рекомендовать крупному казахскому инвестору выходить на рынок оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане. Если рекомендовать, то в какие регионы выходить, какую долю рынка можно занять, и на каких клиентов ориентироваться.

Предмет исследования: Рынок оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане

География: Казахстан

Период исследования: 2004-2018 гг.

Задачи исследования:

1. Анализ рынка химчисток и прачечных в Казахстане в целом и в регионах с 2004 по 2011:

2. Прогноз развития рынка химчисток и прачечных до 2018 года в РК и регионах

3. Анализ рынка оборудования и химии для химчисток и прачечных:

4. Игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:

5. Химчистки и прачечные

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:

    2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении

    2.2. Структура рынка в разрезе географии

    2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике

    2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК

    3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:

    3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:

    3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы

    3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.

    3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…

    3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:

    4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).

    4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегментации (см. п.3))

    4.1.3. Цены по основным позициям ассортимента

    4.2. Химчистки и прачечные в РК

    4.2.1. Список ведущих химчисток и прачечных по регионам РК: названия, телефоны, ФИО контактов (если можно найти), Алматы, Астана и другие (при наличии информации)

    4.2.2. Доли рынка этих игроков в конкретном регионе или РК в целом (если это крупный федеральный игрок)

    4.2.3. Конкурентая разведка (какое оборудование и химию используют химчистки и прачечные)

    5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В РК И РЕГИОНАХ ДО 2018 ГОДА

    5.1. Методика бенчмаркинга по доходу (как менялся показатель «потребление на душу населения» с ростом доходов в 10-12 развитых странах и в РФ)

    5.2. Прогноз рынка в РК и регионах до 2018 (2 сценария)

    5.3. Выявление наиболее перспективных регионов к 2018 году

    6. ЭКСПЕРТНЫЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ (ПО СЕГМЕНТАМ) ДО 2018 ГОДА (ОПИРАЯСЬ НА ПРОГНОЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ (ДВА СЦЕНАРИЯ)

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    7.1. Рекомендации новому игроку по выходу на рынок оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане

    7.2. Перспективные регионы и перспективные категории клиентов

    7.3. Прогноз по возможной доли рынка для нового игрока

Получить исследование