Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла
География исследования: Россия
Цель исследования: Оценить потенциал рынка ручных аппаратов для плазменной резки
Задачи исследования:
Представить актуальную информацию по рынку ручных аппаратов для плазменной резки; Объемы производства, импорта, эскпорта; Объем потребления сварочного оборудования конечными потребителями в России; Производители сварочного оборудования.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 в России
2.1. Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования в России
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3. Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России
3. Структура рынка сварочного оборудования в России
3.1. Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла
3.2. Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей
3.3. Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения
4. Анализ производства ручного сварочного оборудования в России (2006-2011гг.)
4.1. Объем и динамика производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.)
4.2. Сегментация производства по видам продукции
4.3. Доля экспорта в производстве ручного сварочного оборудования в регионе
5. Крупнейшие производители ручного сварочного оборудования в России
5.1. Насыщенность рынка ручного сварочного оборудования
5.2. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2010-2011гг.)
6.1. Объем и динамика импорта
6.2. Структура импорта
6.3. Объем и динамика экспорта
6.4. Структура экспорта
6.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2010-2011гг.)
7. Анализ потребления ручного сварочного оборудования в России (2010-2011гг.)
7.1. Объем потребления
7.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
7.3. Структура потребления в регионе по странам происхождения оборудования
7.4. Структура потребления в регионе по отраслям потребления
7.5. Анализ факторов спроса
7.6. Описание потребительских предпочтений
7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла:
8.1. Перспективы развития рынка ручных аппаратов для плазменной резки металла в России
8.2. Рекомендации по позиционированию компании-заказчика на рынке
8.3. Выводы о потенциале рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
8.4. Выводы по исследованию
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Макроэкономические показатели
9.2. ВВП
9.3. Основные показатели промышленного производства
9.4. ВЭД
9.5. Россия и ВТО
9.6. Инфляция
9.7. Смежные рынки