О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла

География исследования: Россия

Цель исследования: Оценить потенциал рынка ручных аппаратов для плазменной резки

Задачи исследования:

Представить актуальную информацию по рынку ручных аппаратов для плазменной резки; Объемы производства, импорта, эскпорта; Объем потребления сварочного оборудования конечными потребителями в России; Производители сварочного оборудования.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 в России

    2.1. Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования в России

    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.3. Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России

    3. Структура рынка сварочного оборудования в России

    3.1. Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла

    3.2. Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей

    3.3. Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения

    4. Анализ производства ручного сварочного оборудования в России (2006-2011гг.)

    4.1. Объем и динамика производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.)

    4.2. Сегментация производства по видам продукции

    4.3. Доля экспорта в производстве ручного сварочного оборудования в регионе

    5. Крупнейшие производители ручного сварочного оборудования в России

    5.1. Насыщенность рынка ручного сварочного оборудования

    5.2. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.3. Профили основных игроков

    6. Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2010-2011гг.)

    6.1. Объем и динамика импорта

    6.2. Структура импорта

    6.3. Объем и динамика экспорта

    6.4. Структура экспорта

    6.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2010-2011гг.)

    7. Анализ потребления ручного сварочного оборудования в России (2010-2011гг.)

    7.1. Объем потребления

    7.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    7.3. Структура потребления в регионе по странам происхождения оборудования

    7.4. Структура потребления в регионе по отраслям потребления

    7.5. Анализ факторов спроса

    7.6. Описание потребительских предпочтений

    7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла:

    8.1. Перспективы развития рынка ручных аппаратов для плазменной резки металла в России

    8.2. Рекомендации по позиционированию компании-заказчика на рынке

    8.3. Выводы о потенциале рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России

    8.4. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Макроэкономические показатели

    9.2. ВВП

    9.3. Основные показатели промышленного производства

    9.4. ВЭД

    9.5. Россия и ВТО

    9.6. Инфляция

    9.7. Смежные рынки

Получить исследование