О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование рынка полиэтиленовых труб для водоснабжения и газификации

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Полиэтиленовые трубы (ПЭ 100, ПЭ 80) для водоснабжения и газификации диаметр от 20 до 1400 мм.

География исследования: Пермский край, Нижегородская область, Республика Татарстан, Республика Башкирия

Цели исследования:

1. Изучить доля присутствия на рынке в вышеперечисленных регионах, трубы производства компании-заказчика

2. Изучить ключевых игроков-конкурентов на рынке

3. Расписать методы по противодействию снижению объемов реализации

4. Определить оптимальную стоимость продукта

5. Выявить перспективные сегменты рынка

6. Анализ средств, поступающих из Федерального и Областных бюджетов на развитие и реконструкцию ЖКХ, программы «Чистая Вода», газификации регионов.

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Раздел I

    1. Обзор рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) для водоснабжения и газификации диаметр от 20 до 1400 мм. в России:

    1.1. Общая информация по рынку полиэтиленовых труб в России:

    a. Общая характеристика рынка

    b. Объем рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    c. Емкость рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80). Государственное регулирование отрасли

    1.4. Структура рынка

    1.5. Объем и динамика производства полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    2. Импорт и экспорт полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) для водоснабжения и газификации

    Раздел II Обзор рынка полиэтиленовых труб в Пермском крае1

    1. Обзор рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) для водоснабжения и газификации диаметр от 20 до 1400 мм. в Пермском крае:

    1.1. Общая информация по рынку полиэтиленовых труб в Пермском крае:

    a. Общая характеристика рынка

    b. Объем рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    c. Емкость рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    d. Определение оптимальных сегментов

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в Пермском крае

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80). Государственное регулирование отрасли. Анализ выделения средств из Федерального и Областных бюджетов на развитие и реконструкцию ЖКХ

    1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.5. Объем и динамика производства полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    2. Импорт и экспорт полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) для водоснабжения и газификации

    2.1. Объем и динамика импорта

    a. Структура импорта:

    b. по странам производителям

    c. по компаниям – производителям

    d. по получателям

    2.2. Объем и динамика экспорта

    a. Структура экспорта:

    b. по товарным группам в стоимостном выражении

    c. по странам получателям

    d. по компаниям – производителям

    2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    3. Конкурентный анализ производителей полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в Пермском крае.

    3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в Пермском крае.

    3.2. Основные производители полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80), их доля на рынке, объем продаж

    3.3. Данные по объему производств полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в заявленных регионах

    3.4. Запасы полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    3.5. Анализ ценовой политики производителей аналогичной продукции, цены на продукцию. Определение оптимальной стоимости продукта (цена за 1 кг одного погонного метра).

    3.6. Каналы сбыта компаний-производителей.

    3.7. Анализ положения отрасли и компаний конкурентов: темпы роста и тенденции

    3.8. Профили основных игроков рынка

    3.9. Местоположение основных производителей (адрес, контактные данные)

    3.10. Насыщенность рынка полиэтиленовыми трубами

    3.11. Доля присутствия на рынке труб производства ООО «Чебоксарский трубный завод»

    4. Анализ потребителей полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в Пермском крае

    4.1. Объем и структура потребления

    4.2. Частота и динамика потребления полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Прочие факторы спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Прогноз потребления

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    5.1. Рекомендации по проведению мероприятий по противодействию снижению объемов реализации полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в Пермском крае, Нижегородской области, Татарстане, респ. Башкирия

    5.2. Барьеры на рынке полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)

    5.3. Перспективы рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в Пермском крае, Нижегородской области, Татарстане, респ. Башкирия в сравнении с общероссийской динамикой

    5.4. Прогноз развития рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в Пермском крае, Нижегородской области, Татарстане, респ. Башкирия в сравнении с общероссийской динамикой

    5.5. Выводы по исследованию

Получить исследование