Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Период исследования: Период исследования 2009 -2011 год
Цель исследования: оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодороных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава.
География исследования: Россия, СНГ
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России
2. Краткая характеристика тягового состава России
3. Производство тягового состава в России
4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России
5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России
6. Развитие высокоскоростного движения в России
Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
1. "Российские железные дороги", ОАО
2. Состояние парка локомотивов частных компаний
3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ")
4. "Газпромтранс", ООО
5. "Globaltrans Investment", plc
6. "Новая перевозочная компания", ОАО
7. "БалтТрансСервис", ООО
8. "ТрансОйл", ООО
9. "Фирма "Трансгарант", ООО
10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО
11. "ОТЭКО", ЗАО
12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт")
14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн")
15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн")
16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити")
Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине
1. "Трансмашхолдинг", ЗАО
2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО
3. "Коломенский завод", ОАО
4. "Новочеркасский электровозостроительный завод", ООО
5. "ХК "Лугансктепловоз", ОАО
6. "Синара-Транспортные машины", ОАО
7. "Уральский завод железнодорожного машиностроения", ОАО
8. "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО
9. "Уральский дизель-моторный завод", ООО
10. "Муромтепловоз", ОАО
11. "Ясногорский машиностроительный завод", ЗАО
12. "Камбарский машиностроительный завод", ООО
13. "Кыштымское машиностроительное объединение", ОАО
14. "Александровский машиностроительный завод", ОАО
Раздел V. Состояние парка локомотивов железнодорожных администраций "Пространства 1520"
1. "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога)
2. "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины)
3. "НК "Казахстан Темир Жолы ", АО (Казахстанская железная дорога)
4. "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги)
5. "Грузинская железная дорога", ООО
6. "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога)
7. "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги)
8. "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана)
9. "Рохи охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога)
10. "Кыргыз Темир Жолу", ГП (Киргизская железная дорога)
11. "Чаля Фератэ дин Молдова", ГП (Железная дорога Молдовы)
12. "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога)
13. "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги)
14. "Латвияс Дзелзцельш ", ГАО (Латвийская железная дорога)
15. Раздел VI. Текущее состояние и перспективы развития рынка локомотивов
16. Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловозов
17. Описание основных моделей магистральных тепловозов
18. Магистральные пассажирские тепловозы
19. Магистральные грузовые тепловозы
20. Маневровые тепловозы
21. Текущее состояние и перспективы развития рынка электровозов
22. Описание основных моделей магистральных электровозов
23. Магистральные пассажирские электровозы
24. Магистральные грузовые электровозы