О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка кабельных композиционных материалов в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок кабельных композиционных материалов (сшитых и безгалогенных)

География исследования: РФ

Цели исследования

Открытие кредитной линии. Инвестирование.

Задачи исследования:

1. Анализ текущего состояния рынка кабельных композиционных материалов в РФ;

2. Показатели производства, реализации и потребления кабельных композиционных материалов (сшитых и безгалогенных) за период 2008-2011гг., с прогнозом до 2018г.;

3. Производители и потребители кабельных композиционных материалов; Ценовой анализ;

4. Перспективы развития отрасли.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА кабельных композиционных материалов в РФ

    1) Спецификация марок сшитого полиэтилена для кабельной промышленности

    2) Динамика объемов реализации в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %)

    3) Динамика объемов реализации в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %)

    3. ПРОИЗВОДСТВО кабельных композиционных материалов в РФ

    1) Текущий объем производства продукции

    2) Динамика объемов производства в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %)

    3) Динамика объемов производства в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %)

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ

    1) Основные производители

    2) Доли на рынке (%)

    3) Конкурентные преимущества и недостатки основных производителей

    5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ

    1) Текущий уровень цен

    2) Динамика цен (тыс.руб. за тонну) (темп прироста %)

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ

    1) Текущий объем потребления продукции

    2) Динамика объемов потребления в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %)

    3) Динамика объемов потребления в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %)

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ и ТАБЛИЦЫ

Получить исследование