О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка кабельно-проводниковой продукции. Перспективы рынков СФО и ДФО.

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Кабельно-проводниковая продукция

География исследования: РФ, СФО и ДФО

Цели исследования

Выход с продукцией собственного производства на рынки Сибири и Дальнего Востока

Задачи исследования:

1. Описать текущее состояние и перспективы развития рынков кабельно-проводниковой продукции (кабели силовые, провода соединительные и установочные) Сибири и Дальнего Востока;

2. Анализ и сегментация рынка, объемы производства/импорта/экспорта в Сибири и на Дальнем Востоке, анализ конкурентной среды;

3. Выявление перспективных сегментов рынка;

4. Определение оптимальной цены продукта;

5. Производители аналогичной продукции, потребители продукции.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ

    2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции

    2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ

    2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ.

    2.5. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ:

    2.5.1. Структура рынка по ассортименту, по производителям, по отраслям потребления

    2.5.2. Анализ перспективных видов кабельно-проводниковой продукции: кабели силовые, провода соединительные и установочные

    2.6. Современные технологи производства кабельно-проводниковой продукции

    2.7. Анализ смежных рынков

    3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ в СФО и ДФО РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.2.5. по получателям в натуральном выражении

    3.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    3.2.7. по регионам получения

    3.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.3. Прогноз импорта кабельно-проводниковой продукции

    3.4. Объем и динамика экспорта

    3.5. Структура экспорта:

    3.5.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.5.2. по странам получателям

    3.5.3. по компаниям – производителям

    3.5.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.5.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.5.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    3.5.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    3.5.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.5.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.6. Баланс экспорта/импорта за период времени

    3.7. Прогноз импорта кабельно-проводниковой продукции

    4. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    4.4. Анализ жизненного цикла товара

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка.

    5.2. Местоположение основных конкурентов

    5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.

    5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    6.1. Оценка объема потребления кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ

    6.2. Отрасли потребления

    6.3. Перечень существующих потребителей

    6.4. Объем импорта в потреблении

    6.5. Прогноз потребления кабельной продукции в СФО и ДФО РФ до 2017г.

    7. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    7.1. Анализ изменений на рынке кабельно-проводниковой продукции в результате вступления России в ВТО

    7.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка

    7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    7.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    7.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    7.3. Модель развития ситуации на рынке кабельно-проводниковой продукции с учетом вступления России в ВТО

    7.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    8. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    8.1. Выводы о текущей ситуации на рынке кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ

    8.2. Перспективы и прогноз развития рынка до 2017г. Основные факторы развития рынка.

    8.3. Рекомендации по перспективным сегментам рынка в СФО и ДФО и оптимальной цене продукции для выхода на рынки СФО и ДФО.

    8.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры) с учетом выхода Заказчика на рынки СФО и ДФО.

    8.5. Угрозы и возможности в связи со вступлением России в ВТО. Возможности укрепления конкурентных позиций.

    8.6. Выводы по исследованию.

Получить исследование