Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Кабельно-проводниковая продукция
География исследования: РФ
Цели исследования
Определение положения компании на рынке, повышение объемов продаж за счет оптимизации ценовой политики
Задачи исследования:
1. Анализ текущего состояния рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ;
2. Сегментация рынка по типам производимой продукции;
3. Объемы производства/импорта/экспорта;
4. Крупные производители и потребители продукции;
5. Структура потребления по регионам;
6. Определение оптимальной цены продукта;
7. Определение положения компании Заказчика на рынке.
Предпосылки к исследованию:
Компания – заказчик исследования занимается поставками кабельно-проводниковой продукции и электромонтажом. Один из ведущих на российском рынке поставщиков услуг по монтажу кабельной арматуры на высокое напряжение.
Стоит задача проведения исследования с целью определение положения компании на рынке, повышения объемов продаж за счет оптимизации ценовой политики. Необходимо определить объемы производства внутри страны, выполнить сегментирование объема на тип производимой продукции, выявить структуру потребления по регионам. Определить крупных производителей и потребителей продукции.
Исследование поможет Заказчику скорректировать структуру бизнес-процессов, ввести более гибкую систему ценообразования.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в РФ
2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ. Тенденции и перспективы развития рынка. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ.
2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ
2.3. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ:
2.3.1. Сегментация рынка по ассортименту, по производителям, по регионам производства;
2.3.2. Сегментация рынка по отраслям потребления
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ кабельно-проводниковой продукции в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта
3.2. Объем, структура и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта, 2009-2011гг.
4. ПРОИЗВОДСТВО кабельно-проводниковой продукции в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства кабельно-проводниковой продукции в РФ
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ
5.1. Крупнейшие компании-производители кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.
5.2. Крупнейшие компании-дистрибьюторы кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Насыщенность рынка
5.5. Профили основных конкурентов (местоположение, контакты, ассортимент, объемы производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны)
5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.9. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)
5.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.11. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.
5.12. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ кабельно-проводниковой продукции в РФ
7.1. Оценка объема потребления кабельно-проводниковой продукции в РФ
7.2. Структура потребления по видам продукции и по регионам потребления
7.3. Основные отрасли потребления и потребители. Перечень существующих потребителей.
7.4. Рейтинг основных потребителей. ТОП 20.
7.5. Частота и динамика потребления
7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.7. Анализ факторов спроса
7.8. Объем импорта в потреблении
7.9. Описание потребительских предпочтений
7.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков кабельно-проводниковой продукции в РФ
7.12. Определение лояльности потребления
8. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы
8.1. Анализ изменений на рынке кабельно-проводниковой продукции в результате вступления России в ВТО
8.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО
8.1.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
8.1.3. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
8.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
8.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
8.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.
8.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
9. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
9.1. Выводы о текущей ситуации и перспективах развития рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ
9.2. Рекомендации по улучшению положения компании Заказчика на рынке и по увеличению объемов продаж
9.3. Рекомендации по оптимизации ценовой политики Заказчика
9.4. Угрозы и возможности в связи со вступлением России в ВТО. Возможности укрепления конкурентных позиций.
9.5. Выводы по исследованию
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. ВВП
10.3. Основные показатели промышленного производства
10.4. Инфляция
10.5. Смежные рынки