Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: Приобретение оборудования для производства декинга
Цель исследования: Узнать состояние рынка и его потенциал в объемах и ценах. Входить в этот рынок или не входить?
Предмет исследования: Рынок древесно-полимерного композита (ДПК)
Древесно-полимерный композит (ДПК)- это отделочный материал нового поколения, сочетающий в себе все преимущества деревянной доски и пластика. Древесно-полимерный композит получают, смешивая измельченную древесную массу (древесную муку или щепу) и полимерное связующее (ПВХ, полиэтилен или полипропилен). Затем, при помощи экструзии, массе придают форму доски, профилей или других более сложных форм.
Изделия из ДПК применяют в дачном или коттеджном строительстве – ограждение террасы, обустройство открытых площадок и т.д.
Самые популярные изделия из ДПК:
1. террасная доска (декинг ДПК)
2. сайдинг ДПК
3. садовый настил ДПК
Объект исследования: Все производители и продавцы
География: Украина (с региональным срезом)
Период исследования: 2009-2012 (с помесячной детализацией)
Задачи исследования: Емкость рынка, цена, сезонность, региональность
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ДПК Украины
2.1. Общая информация по рынку ДПК:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК)
2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития
2.2. Инвестиционная привлекательность рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка ДПК Украины:
2.5.1. Структура рынка по регионам
2.5.2. Структура рынка по ассортименту
2.5.3. Структура рынка по производителям
2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины
3.1. Анализ импорта
3.2. Анализ экспорта
4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Рейтинг крупнейших игроков
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4.7. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Региональные особенности потребления
5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.6. Анализ факторов спроса
5.7. Описание потребительских предпочтений
5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Проблемы рынка
6.2. Барьеры входа в отрасль
6.3. Прогноз развития рынка до 2015 года
6.4. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
6.5. Выводы по исследованию
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Перечень источников