О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Исследование рынка древесно-полимерного композита Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования: Приобретение оборудования для производства декинга

Цель исследования: Узнать состояние рынка и его потенциал в объемах и ценах. Входить в этот рынок или не входить?

Предмет исследования: Рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Древесно-полимерный композит (ДПК)- это отделочный материал нового поколения, сочетающий в себе все преимущества деревянной доски и пластика. Древесно-полимерный композит получают, смешивая измельченную древесную массу (древесную муку или щепу) и полимерное связующее (ПВХ, полиэтилен или полипропилен). Затем, при помощи экструзии, массе придают форму доски, профилей или других более сложных форм.

Изделия из ДПК применяют в дачном или коттеджном строительстве – ограждение террасы, обустройство открытых площадок и т.д.

Самые популярные изделия из ДПК:

1. террасная доска (декинг ДПК)

2. сайдинг ДПК

3. садовый настил ДПК

Объект исследования: Все производители и продавцы

География: Украина (с региональным срезом)

Период исследования: 2009-2012 (с помесячной детализацией)

Задачи исследования: Емкость рынка, цена, сезонность, региональность

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ДПК Украины

    2.1. Общая информация по рынку ДПК:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК)

    2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития

    2.2. Инвестиционная привлекательность рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Структура рынка ДПК Украины:

    2.5.1. Структура рынка по регионам

    2.5.2. Структура рынка по ассортименту

    2.5.3. Структура рынка по производителям

    2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины

    3.1. Анализ импорта

    3.2. Анализ экспорта

    4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.2. Рейтинг крупнейших игроков

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    4.7. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Региональные особенности потребления

    5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.6. Анализ факторов спроса

    5.7. Описание потребительских предпочтений

    5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Проблемы рынка

    6.2. Барьеры входа в отрасль

    6.3. Прогноз развития рынка до 2015 года

    6.4. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    6.5. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Перечень источников

Получить исследование