Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Компания - заказчик: Компания-заказчик в настоящее время является одной из лидирующих компаний в сфере добычи вермикулита и производстве вспученного вермикулита в Узбекистане. Специализируется на производстве широкого спектра продукции на основе вспученного вермикулита.
Предмет исследования: Рынок вермикулита (добыча вермикулитовой руды, производство вспученного вермикулита, производство продукции на основе вермикулита).
Объекты исследования: Производители, потребители
География исследования: Казахстан, Украина, Страны СНГ, Европа, ЮАР, США и другие
Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз до 2017 г.
Цели исследования:
1. Производство и внедрение ряда продукции, на основе вспученного вермикулита
2. Налаживание партнерства в сфере производства
3. Перспективы производства
Задачи исследования: Проанализировать общий рынок вермикулита:
a) Добыча вермикулитовой руды,
b) Производство вспученного вермикулита,
c) Производство строительных материалов и другой продукции на основе вермикулита.
d) Общий объем добычи вермикулитового концентрата по странам СНГ и дальнего зарубежья
А также:
1. Анализ конкурентной среды,
2. Сегментация рынка,
3. Объемы производства/импорта/экспорта в вышеуказанные территории,
4. Ассортименты, выпускаемые продукты на основе вермикулита,
5. Ценовая политика
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕРМИКУЛИТА:
2.1. Краткая характеристика рынка вермикулита
2.2. Добыча вермикулитовой руды в мире: основные месторождения и запасы, страны-лидеры по добыче и основные тенденции добычи.
2.3. Новые сферы применения вермикулита и прогноз развития отрасли
3. РЫНОК ВЕРМИКУЛИТА СНГ:
3.1. Обзор рынка вермикулита в СНГ
3.1.1. Основные месторождения и запасы вермикулита в СНГ. Добыча вермикулита в СНГ.
3.1.2. Объем и динамика рынка вспученного вермикулита в целом по СНГ (2010-2012гг).
3.1.3. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в России
3.1.4. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в Украине
3.1.5. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в Казахстане
3.1.6. Структура рынка вермикулита по странам СНГ и производителям
3.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2. Анализ внешнеторговых поставок вермикулитового концентрата и вспученного вермикулита в России, 2010-2011 гг.
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Объем и динамика экспорта
3.2.3. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)
3.2.4. Внутренние и экспортно-импортные цены на вермикулитовую продукцию
3.2.5. Оценочные данные о внешнеторговых операциях с вермикулитовой продукцией в странах СНГ
3.3. Анализ производства вермикулита в СНГ, 2010-2012 гг.
3.3.1. Производство вспученного вермикулита в СНГ. Объем и динамика производства.
3.3.2. Основные производители в СНГ и мире
3.3.3. Данные по добыче вермикулита и производству вспученного вермикулита в России
3.3.4. Требования, предъявляемые в России к качеству вермикулитовой продукции
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЕРМИКУЛИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В МИРЕ
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные страны - потребители вермикулита
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
5.1. Перспективы вермикулитовой отрасли
5.2. Прогноз производства и потребления вермикулита в мире до 2017 г.
5.3. Выводы по исследованию