О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Исследование мирового рынка вермикулита и продукции на его основе, 2010-2012 гг.

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Компания - заказчик: Компания-заказчик в настоящее время является одной из лидирующих компаний в сфере добычи вермикулита и производстве вспученного вермикулита в Узбекистане. Специализируется на производстве широкого спектра продукции на основе вспученного вермикулита.

Предмет исследования: Рынок вермикулита (добыча вермикулитовой руды, производство вспученного вермикулита, производство продукции на основе вермикулита).

Объекты исследования: Производители, потребители

География исследования: Казахстан, Украина, Страны СНГ, Европа, ЮАР, США и другие

Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз до 2017 г.

Цели исследования:

1. Производство и внедрение ряда продукции, на основе вспученного вермикулита

2. Налаживание партнерства в сфере производства

3. Перспективы производства

Задачи исследования: Проанализировать общий рынок вермикулита:

a) Добыча вермикулитовой руды,

b) Производство вспученного вермикулита,

c) Производство строительных материалов и другой продукции на основе вермикулита.

d) Общий объем добычи вермикулитового концентрата по странам СНГ и дальнего зарубежья

А также:

1. Анализ конкурентной среды,

2. Сегментация рынка,

3. Объемы производства/импорта/экспорта в вышеуказанные территории,

4. Ассортименты, выпускаемые продукты на основе вермикулита,

5. Ценовая политика

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕРМИКУЛИТА:

    2.1. Краткая характеристика рынка вермикулита

    2.2. Добыча вермикулитовой руды в мире: основные месторождения и запасы, страны-лидеры по добыче и основные тенденции добычи.

    2.3. Новые сферы применения вермикулита и прогноз развития отрасли

    3. РЫНОК ВЕРМИКУЛИТА СНГ:

    3.1. Обзор рынка вермикулита в СНГ

    3.1.1. Основные месторождения и запасы вермикулита в СНГ. Добыча вермикулита в СНГ.

    3.1.2. Объем и динамика рынка вспученного вермикулита в целом по СНГ (2010-2012гг).

    3.1.3. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в России

    3.1.4. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в Украине

    3.1.5. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в Казахстане

    3.1.6. Структура рынка вермикулита по странам СНГ и производителям

    3.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2. Анализ внешнеторговых поставок вермикулитового концентрата и вспученного вермикулита в России, 2010-2011 гг.

    3.2.1. Объем и динамика импорта

    3.2.2. Объем и динамика экспорта

    3.2.3. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)

    3.2.4. Внутренние и экспортно-импортные цены на вермикулитовую продукцию

    3.2.5. Оценочные данные о внешнеторговых операциях с вермикулитовой продукцией в странах СНГ

    3.3. Анализ производства вермикулита в СНГ, 2010-2012 гг.

    3.3.1. Производство вспученного вермикулита в СНГ. Объем и динамика производства.

    3.3.2. Основные производители в СНГ и мире

    3.3.3. Данные по добыче вермикулита и производству вспученного вермикулита в России

    3.3.4. Требования, предъявляемые в России к качеству вермикулитовой продукции

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЕРМИКУЛИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В МИРЕ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные страны - потребители вермикулита

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    5.1. Перспективы вермикулитовой отрасли

    5.2. Прогноз производства и потребления вермикулита в мире до 2017 г.

    5.3. Выводы по исследованию

Получить исследование