Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок потребителей сырья для гофроупаковки
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку потребления гофроупаковки. Анализ основных игроков рынка, их доли и объемы производства, конкурнты.
География исследования: Россия, ПФО, УрФО, СФО
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
Приволжский ФО
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Профили основных игроков
2.3. Ценовой анализ
2.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
3.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.7. Частота и динамика потребления
Уральский ФО
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.2.1. Насыщенность рынка
4.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.2.3. Профили основных игроков
4.3. Ценовой анализ
4.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Объем импорта в потреблении
5.5. Описание потребительских предпочтений
5.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.7. Частота и динамика потребления
Сибирский ФО
6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
6.1. Объем и динамика производства
6.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
6.2.1. Насыщенность рынка
6.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
6.2.3. Профили основных игроков
6.3. Ценовой анализ
6.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки
7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
7.1. Оценка объема и структуры потребления
7.2. Основные потребители
7.3. Анализ факторов спроса
7.4. Объем импорта в потреблении
7.5. Описание потребительских предпочтений
7.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
7.7. Частота и динамика потребления
8. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
8.1. Выводы по исследованию