О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки 2011-2012 г.

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок потребителей сырья для гофроупаковки

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку потребления гофроупаковки. Анализ основных игроков рынка, их доли и объемы производства, конкурнты.

География исследования: Россия, ПФО, УрФО, СФО

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг.

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    Приволжский ФО

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    2.2.1. Насыщенность рынка

    2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    2.2.3. Профили основных игроков

    2.3. Ценовой анализ

    2.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные потребители

    3.3. Анализ факторов спроса

    3.4. Объем импорта в потреблении

    3.5. Описание потребительских предпочтений

    3.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.7. Частота и динамика потребления

    Уральский ФО

    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.2.1. Насыщенность рынка

    4.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    4.2.3. Профили основных игроков

    4.3. Ценовой анализ

    4.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    5.5. Описание потребительских предпочтений

    5.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.7. Частота и динамика потребления

    Сибирский ФО

    6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    6.1. Объем и динамика производства

    6.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    6.2.1. Насыщенность рынка

    6.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    6.2.3. Профили основных игроков

    6.3. Ценовой анализ

    6.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки

    7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    7.1. Оценка объема и структуры потребления

    7.2. Основные потребители

    7.3. Анализ факторов спроса

    7.4. Объем импорта в потреблении

    7.5. Описание потребительских предпочтений

    7.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    7.7. Частота и динамика потребления

    8. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    8.1. Выводы по исследованию

Получить исследование