О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.

География исследования: Арабские Эмираты
Количество страниц: 27
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Сохранение лидирующих позиций на рынке пищевой соли, освоение новых сегментов солевого и близких к ним целевых рынков, там, где конкурентная среда слишком слаба или полностью отсутствует.

Исследование подойдет компаниям, которые планируют вход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов.

Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми компания может столкнуться при входе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в поваренной соли и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — вход на новый рынок.

Цель исследования: Анализ входа на рынок поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов.

Предмет исследования: Рынок поваренной соли.

География исследования: Объединенные Арабские Эмираты.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Ситуация на рынке;

3. Барьеры и риски;

4. Анализ потребности рынка;

5. Анализ конкурентов;

6. Дистрибьюторские компании и их доли на рынке.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г.

    4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов.

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ.

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Анализ факторов спроса

    7. Рекомендации и выводы по исследованию.

    7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    7.3. Выводы по исследованию

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура импорта поваренной соли в ОАЭ в 2010 г. по странам-поставщикам, % импорта в натуральном выражении    9
    Диаграмма 2. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ, %    14
    Диаграмма 3. Структура рынка поваренной соли ОАЭ по крупнейшим игрокам, %    18
    Диаграмма 4. Структура потребления поваренной соли в ОАЭ, %    20


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Импорт/экспорт хлорида натрия в ОАЭ в 2006-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении    8
    Таблица 2. Цена импорта и цена экспорта хлорида натрия в 2006-2010 гг., долл.США/кг    8
    Таблица 3. Структура импорта поваренной соли в ОАЭ в 2010 г. по странам-поставщикам, долл.США, кг    9
    Таблица 4. Динамика объемов производства соли в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке в 2006-2010 гг., тонн    10
    Таблица 5. Динамика объемов производства соли в мире в 2010-2011 гг. – крупнейшие государства-производители, тыс. тонн    11
    Таблица 6. Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок    23

Получить исследование