О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель проекта: Выявление возможных последствий влияния на отечественную промышленность при условии вступления России в ВТО

Задачи исследования: Проведение анализа и осуществление сценарного прогноза влияния вступления России в ВТО на ваш бизнес – на производство, затраты, цены, потребление, насыщенность рынка и др. Проанализировать все возникающие риски, рассмотреть потенциальных зарубежных конкурентов и описать ожидаемый уровень конкуренции. Проанализировать наличие (возможности) государственной помощи для отрасли и разработать рекомендации по успешному позиционированию в сложившихся условиях.

География: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 

    1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 

    1.3. Потребление на рынке 

    1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 

    2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 

    2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 

    2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 

    2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 

    3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 

    3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 

    3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 

    3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для компании заказчика в результате вступления России в ВТО 

    4. Выводы 

    4.1. Модель развития ситуации на рынке сехозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    4.2. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций:

    рекомендации аналитиков в новых условиях 

    В данной главе моделируется развитие ситуации в отрасли в результате вступления России в ВТО, а также описывается успешная (рекомендуемая) модель действий компании заказчика в новых условиях.

Получить исследование