О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Анализ рынка вилочных погрузчиков

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1000 до 3500 кг

Объект исследования:

Участники рынка вилочных погрузчиков (основные производители, продавцы, потребители)

География исследования:

Россия

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка в России.

2. Провести конкурентный анализ рынка.

3. Определение перспектив реализации продукции в России

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Резюме 

    2. Классификация погрузчиков 

    3. Характеристика российского рынка погрузчиков 

    3.1. Объем и динамика российского рынка погрузчиков 

    3.2. Структура рынка погрузчиков: производство, экспорт, импорт, потребление 

    4. Характеристика внутреннего производства вилочных погрузчиков в 2006-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    4.1. Объем и динамика производства вилочных погрузчиков в 2006 – 2011 гг. 

    4.2. Структура производства вилочных погрузчиков по федеральным округам РФ 

    4.3. Основные производители вилочных погрузчиков и их рыночные доли 

    5. Характеристика цен на вилочные погрузчики 

    5.1. Динамика цен производителей погрузчиков 

    6. Характеристика импорта вилочных погрузчиков на российский рынок 

    6.1. Структура и объем импорта вилочных погрузчиков по типу конструкции 

    6.2. Структура импорта вилочных погрузчиков по возрасту (новые/бывшие в употреблении) 

    6.3. Объем и динамика импорта вилочных погрузчиков 

    6.4. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков на территорию РФ 

    6.5. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков, импортируемых в РФ 

    6.6. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков 

    6.7. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков по регионам РФ 

    7. Характеристика российского экспорта вилочных погрузчиков 

    7.1. Объем и динамика экспорта вилочных погрузчиков 

    7.2. Страны-получатели российского экспорта вилочных погрузчиков

    7.3. Компании производители, поставляющие вилочные погрузчики на экспорт 

    7.4. Регионы отправления российского экспорта вилочных погрузчиков 

    8. Факторы, влияющие на развитие рынка вилочных погрузчиков 

    8.1. Состояние строительной отрасли 

    8.1.1. Строительная деятельность 

    8.1.2. Жилищное строительство 

    8.1.3. Нежилое строительство 

    8.2. Состояние складской отрасли 

    9. Характеристика потребления вилочных погрузчиков 

    9.1. Объем и динамика потребления вилочных погрузчиков в 2009-2011 гг. 

    9.2. Объем и структура потребления вилочных погрузчиков по федеральным округам РФ в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 

    9.3. Структура потребления вилочных погрузчиков по отраслям в 2009-2011 гг. 

    9.4. Баланс производства и потребления вилочных погрузчиков 

    10. Прогноз развития рынка вилочных погрузчиков на 2011-2017 гг. 

    10.1. Оценка потенциального объема предложения вилочных погрузчиков на 2012-2017 гг. 

    Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли 

    Приложение 2. Профили ведущих производителей

Получить исследование