Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования:
Современную жизнь в крупных городах и пригородах трудно назвать спокойной. Все чаще многие люди, особенно те, кто имеет свой бизнес и положение в обществе, задумываются о том, как сделать свою жизнь более безопасной.
Постоянный страх за себя, за родных и близких, за собственное дело может серьезно мешать и отравлять жизнь.
На сегодняшний день услуги по обеспечению безопасности преобретают все большую попурярность. Но в связи с высокой конкуренцией на этом рынке, необходимо обладать актуальной информацией по текущему положению вещей.
Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка услуг обеспечения безопасности Тюменской области и Ханты-Мансийского АО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим основных игроков, проанализируем ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в услугих обеспечения безопасности.Так же проведем анализ основных производителей и поставщиков оборудования. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.
Цель исследования: Анализ рынка систем безопасности.
Предмет исследования: Рынок систем безопасности
География исследования: Ханты-Мансийский АО.
Задачи исследования:
a. Обзор рынка;
b. Тенденции и перспективы рынка;
c. Анализ основных конкурентов;
d. Анализ оборудования;
e. Анализ основных производителей и поставщиков оборудования.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка и используемое оборудование:
2.2.1. Видеонаблюдение
2.2.2. Система контроля доступа
2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация
2.2.4. Физическая охрана
3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию