Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок сыра и сырного продукта
География исследования: Россия, по всем регионам по отдельности
Цель исследования:
1) Увеличение доли рынка
2) Планирование сбытовой политики, выпускаемого ассортимента продукции
Задачи исследования:
1) Анализ рынка сыра и сырного продукта российского, белорусского и европейского производства
2) Рынок продаж, сбыта, производства и закупок сыров (в Европе и Беларуси)
3) Рассмотреть внешнеэкономические поставки сыров в РФ
4) Анализ конкурентов
5) Ценовой анализ
6) Анализ потребления (крупные и мелкие трейдеры)
7) Найти новые источники сбыта (торговые сети)
8) Определение предпочтений потребителей на рынке сыров
9) Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров
Основным направлением деятельности компании-заказчика является оптовая торговля молочной продукцией. Основными поставщиками являются производители Беларуси.
Выпускаемая продукция:
1) Молоко
2) Сыры
3) Протеины
4) Масло
5) Сыворотка
Компания Заказчик желает улучшить сбыт сыров, увеличить свою долю рынка, спланировать сбытовую политику и выпускаемый ассортимент продукции.
Проанализировать рынок сыра и сырного продукта российского, белорусского и европейского производства (рынок продаж, сбыта, производства и закупок сыров в Европе и Беларуси).
Проанализировать конкурентов и потребителей (крупные и мелкие трейдеры) по регионам.
Найти новые источники сбыта (выйти на торговые сети).
Определить предпочтения потребителей на рынке сыров и проанализировать потребительские предпочтения по сырному продукту и влияние на продажу сыров.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА сыра в России в 2011
2.1. Общая информация по рынку сыра. Современное состояние и перспективы рынка.
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.4. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
2.5. Обзор рынка сырного продукта в России. Тенденции развития рынка сырного продукта в России. Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров.
3. Структура рынка сыра в России:
3.1. Структура рынка по отраслям потребления
3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации
3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.4. Сегментация рынка по регионам РФ
3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Внешнеторговые поставки сыра в России
4.1. Объем и динамика импорта (из Европы и Беларуси)
4.2. Структура импорта (из Европы и Беларуси):
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
8) по товарным группам в натуральном выражении
9) по торговым маркам
4.3. Объем и динамика экспорта из России
4.4. Структура экспорта:
1) по товарным группам в стоимостном выражении
2) по странам получателям
3) по компаниям – производителям
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по компаниям – производителям в натуральном выражении
6) по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
7) по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
8) по товарным группам в натуральном выражении
9) по товарным группам в стоимостном выражении
4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени
5. АНАЛИЗ РЫНКА сыров по каждому региону: ЦФО
5.1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ рынка сыров в регионе:
5.1.1. Производство сыров в регионе
5.1.1.1. Объем и динамика производства
5.1.1.2. Структура производства. Сегментация производства по видам продукции.
5.1.1.3. Анализ крупнейших производителей сыров в регионе
1) профиль компании;
2) ассортимент производимой продукции;
3) ценовой анализ;
4) финансово-экономические показатели.
5.1.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.1.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.1.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
5.1.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Анализ присутствия в торговых сетях.
5.1.1.8. Доля экспорта в производстве
5.1.1.9. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка
5.1.2. Анализ крупных оптовых продавцов сыров в регионе
5.1.2.1. Анализ крупнейших продавцов, реализующих сыры в регионе
1) профиль компании;
2) ассортимент реализуемой продукции;
3) перечень основных поставщиков;
4) ценовой анализ;
5) финансово-экономические показатели.
5.1.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.1.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.1.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.1.2.5. Торговые сети в регионе
5.1.2.6. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка
5.1.3. Ценовой анализ в регионе
5.1.3.1. Цены на сыры и сырный продукт у основных производителей и оптовых продавцов
5.1.3.2. Средняя цена импорта
5.1.3.3. Средняя цена экспорта
5.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ сыров в регионе
5.2.1. Оценка объема и структуры потребления сыров в регионе
5.2.2. Сегментация потребителей: крупные и мелкие трейдеры
5.2.3. Перечень существующих потребителей в регионе. Рейтинг основных потребителей в регионе (ТОП 10). Торговые сети.
5.2.4. Частота и динамика потребления
5.2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.2.6. Прочие факторы спроса
5.2.7. Описание потребительских предпочтений
5.2.8. Сырный продукт: портрет потребителя и потребительские предпочтения по сырному продукту. Доля сырного продукта в потреблении. Влияние на рынок сыров. Тенденции спроса.
5.2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сыров
5.2.11. Объем импорта в потреблении
5.2.12. Прогноз потребления сыров и сырного продукта в регионе
6. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы
6.1. Анализ изменений на рынке сыров в результате вступления России в ВТО
6.1.1. Ключевые риски для молочной отрасли в результате вступления России в ВТО
6.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка сыров в России
6.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
6.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
6.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
6.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
6.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.
6.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
6.3. Модель развития ситуации на рынке сыров с учетом вступления России в ВТО
6.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях
7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
7.1. Потенциал российского рынка сыров и сырного продукта. Сдерживающие факторы на рынке
7.2. Прогноз и перспективы развития рынка сыров. Наиболее перспективные регионы РФ.
7.3. Рекомендации по сбытовой политике Заказчика для увеличения объема продаж
7.4. Рекомендации по вхождению в основные торговые сети. Прогноз изменения занимаемой Заказчиком доли рынка в результате присутствия в основных торговых сетях.
7.5. Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж
7.6. Анализ влияния рынка сырного продукта на рынок сыров в России. Тенденции развития рынков. Прогноз спроса на сыры и сырный продукт в динамике до 2015г.
7.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (производство и потребление в регионах) на 2012-2015гг.
7.8. Выводы по результатам исследования
8. ПРИЛОЖЕНИЕ
8.1. Макроэкономические показатели
8.2. ВВП
8.3. Основные показатели промышленного производства
8.4. ВЭД
8.5. Россия и ВТО
8.6. Инфляция
8.7. Смежные рынки