Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мир, СНГ, Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования:
Предметом данного исследование является Хрусталь.
Заказчик обратился за исследованием, для того, чтобы составить маркетинговую программу реализации хрусталя с учетом всех рынков сбыта. Предпосылками послужило снижение объемов продаж и планируется сокращение рабочих мест.
География исследования: Мир, СНГ, Россия
Задачи исследования:
1. Предоставить информацию о существующих конкурентах по реализации ихделий из хрусталя;
2. Рассмотреть основных игроков рынка ;
3. Оценить перспективность инвестицирования в данный рынок;
4. Выявить новые географические сегменты рынка
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Введение
1.1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка изделий из хрусталя в Мире
2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя
2.2. Рынок изделий из хрусталя1
2.3. Объем рынка изделий из хрусталя
2.4. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:
a. питейный ряд
b. вазы для цветов
c. напольные вазы
d. сувениры
2.5. Конкурентная ситуация
3. Обзор рынка изделий из хрусталя в СНГ
3.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя
3.2. Объем рынка изделий из хрусталя
3.3. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:
a. питейный ряд
b. вазы для цветов
c. напольные вазы
d. сувениры
3.4. Конкурентная ситуация
4. Обзор рынка изделий из хрусталя в России
4.1. Объем и емкость рынка изделий из хрусталя в РФ
4.2. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:
a. питейный ряд
b. вазы для цветов
c. напольные вазы
d. сувениры
4.3. Распределение изделий из хрусталя по каналам сбыта
4.4. Определение географических сегментов неохваченных поставкой изделий из хрусталя
4.5. Анализ внешнеторговых поставок изделий из хрусталя в РФ
4.6. Доля импортных изделий из хрусталя на российском рынке
4.7. Объем и динамика производства изделий из хрусталя в РФ в 2011-2012гг.
4.8. Доля экспорта в производстве изделий из хрусталя
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители изделий из хрусталя
5.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
5.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
5.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.5. Ценовой анализ конкурентов на изделия из хрусталя
5.6. Насыщенность рынка
5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.1. Ценовой анализ
5.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.3. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
6.1. Отрасли потребления
6.2. Частота и динамика потребления
6.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.4. Прочие факторы спроса
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
6.8. Определение лояльности потребления
6.9. Прогноз потребления
7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
7.1. Барьеры на рынке
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Перспективы развития рынка
7.4. Прогноз развития рынка
7.5. Рекомендации по реализации изделий из хрусталя
7.6. Выводы по исследованию