О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин в Узбекистане.

География исследования: Узбекистан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок автомобильных шин

География исследования: Узбекистан

Цели исследования: Анализ рисков, определение целесообразности выхода на рынок.

Задачи исследования:

Определение величины, тенденций, движения рынка. Проанализировать риски и барьеры при производстве автомобильных шин в Узбекистане.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Экономические и социальные риски

    1.1. Общая характеристика рынка

    1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ

    1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ

    1.4. Тенденции и перспективы развития рынка

    1.5. Конкурентное окружение

    1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам

    1.7. Финансово-экономические показатели рынка

    1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    1) производители

    2) товарные позиции

    3) отрасли потребления

    1.9. Квалификационные риски

    2. Политические риски

    2.1. Политическая ситуация в стране

    2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса

    2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане

    3. Выводы и рекомендации

    3.1. Барьеры входа в отрасль

    3.2. Сдерживающие факторы на рынке

    3.3. Перспективы рынка

    3.4. Прогноз развития рынка

    3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды

Получить исследование