Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Период исследования: Период исследования декабрь 2011 - январь 2012 г. Прогноз на 2019 год
Цель исследования: Описать ситуацию на российском рынке обоев, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2014 г.
География исследования: Россия, ЦФО
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3.Классификация обоев
3.1. Бумажные обои
3.2. Виниловые обои
3.3. Текстильные обои
3.4. Флизелиновые обои
3.5. Стеклообои
3.6. Другие виды обоев
4. Характеристика сырьевой базы
4.1. Бумага
4.2. Винил
4.3. Флизелин
4.4. Сырье для стеклообоев
5. Технология производства обоев
5.1. Бумажные обои
5.2. Виниловые обои
5.3. Флизелиновые обои
5.4. Текстильные обои
5.5. Стеклообои
5.6. Основные способы печатания обоев
6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.
6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.
6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.
7.2. Структура производства обоев по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7.5. Основные производители обоев и их рыночные доли
7.5.1. ООО КПФ "Палитра"
7.5.2. ОАО "Саратовские обои"
7.5.3. ООО "Эрисман"
7.5.4. ОАО "Маяк"
7.5.5. ЗАО "Туринский ЦБЗ"
7.5.6. ЗАО "Московская обойная фабрика"
7.5.7. ТД ООО "Пермские обои"
7.5.8. ООО "Арт"
7.5.9. ТД «Элизиум»
7.5.10. ОАО "Тульские бумажные промышленники"
7.6. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен обоев
8.1. Динамика цен производителей обоев в 2005 – март 2011 гг.
8.2. Сравнение цен производителей обоев по Федеральным Округам РФ в 2010 г. – март 2011 г.
9. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на российский рынок
9.1 Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 4814
9.2 Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814, ведущие поставки на территорию РФ
9.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814
9.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 4814
10. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на российский рынок
10.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 3918
10.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918, ведущие поставки на территорию РФ
10.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918
10.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 3918
11. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на российский рынок
11.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 5905
11.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905, ведущие поставки на территорию РФ
11.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905
11.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 5905
12. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на российский рынок
12.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 7019
12.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019, ведущие поставки на территорию РФ
12.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019 81
12.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 7019 83
13. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на внешние рынки
13.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 4814
13.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814
13.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 4814
14. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на внешние рынки
14.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 3918
14.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918
14.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 3918
15. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на внешние рынки
15.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 5905
15.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905
15.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 5905
16. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на внешние рынки
16.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 7019
16.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019
16.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 7019
17. Характеристика потребления обоев
17.1. Динамика и объем потребления обоев в 2005-2010 гг. Прогноз развития на 2011-2017 гг.
17.2. Объем и структура потребления обоев по Федеральным округам в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
17.3. Структура потребления обоев по отраслям в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
17.4. Баланс производства и потребления обоев в 2005-2010 гг.
18. Прогноз развития рынка обоев на 2011-2017 гг.