О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования – описать ситуацию на российском рынке резиновой крошки, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

География исследования: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Резюме 

    2. Дизайн исследования 

    3. Классификация резиновой крошки 

    4. Характеристика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    4.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    4.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление 

    5. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2005 –2011 гг. 

    5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ 

    5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 

    5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 

    5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли 

    5.5.1. ООО ЗАО «Тамплиер-Центр» 

    5.5.2. ОАО «ЭКО-РТИ-Холдинг» 

    5.5.3. ЗАО «ВРШРЗ» 

    5.5.4. ОАО «ЧРЗ» 

    5.5.5. ООО «КамЭкоТех» 

    5.5.6. ООО «Нижегородский переработчик РТИ» 

    5.5.7. ООО «АНТА» 

    5.5.8. ООО «Формавто» 

    5.6. Инвестиционные проекты в отрасли 

    6. Характеристика цен резиновой крошки 

    6.1. Динамика цен производителей резиновой крошки в 2005-2011 гг. 

    6.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 

    7. Характеристика импорта резиновой крошки на российский рынок 

    7.1. Объем и динамика импорта резиновой крошки 

    7.2. Страны-производители, ведущие поставки резиновой крошки на территорию РФ

    7.3. Иностранные компании-производители резиновой крошки, импортируемой в РФ 

    7.4. Российские компании-получатели импорта резиновой крошки 

    7.5. Структура поставок импорта резиновой крошки по регионам РФ 

    8. Характеристика российского экспорта резиновой крошки 

    8.1. Объем и динамика экспорта резиновой крошки 

    8.2. Страны-получатели российского экспорта резиновой крошки 

    8.3. Компании производители, поставляющие резиновую крошку на экспорт 

    8.4. Регионы отправления российского экспорта резиновой крошки 

    9. Факторы, влияющие на развитие рынка резиновой крошки 

    9.1. Состояние спортивной индустрии (спортивные и детские игровые площадки) 

    9.2. Состояние отрасли дорожного строительства 

    10. Характеристика потребления резиновой крошки. 

    10.1.Динамика и объем потребления резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    10.2.Объем и структура потребления резиновой крошки по федеральным округам в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    10.3.Структура потребления резиновой крошки по отраслям в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    10.4.Баланс производства и потребления резиновой крошки в 2005-2011 гг. 

    11. Прогноз развития рынка резиновой крошки на 2011-2017 гг. 

    11.1.Оценка потенциального объема предложения резиновой крошки на 2011-2017 гг.

Получить исследование