Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью) представляет собой проект интерактивного магазина с комплексом услуг по подбору, сравнению и доставке товара до потребителя. Для организации офиса и пункта выдачи строительство собственного помещения не требуется, а используется арендованная коммерческая недвижимость.
Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.
Бизнес-план может быть интересен:
инвесторам, имеющим интересы в торговле и использовании современных технологий торговли;
руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;
владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.
Рассмотренная технология организации работы и произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.
Характеристики проекта:
приобретение земельного участка не требуется;
площадь арендованного заведения – 60 м2;
численность сотрудников – 10 рабочих мест;
срок реализации проекта – 2 года;
график работы интерактивного магазина – круглосуточно;
график работы офиса и пункта выдачи – с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Необходимый размер инвестиций – 4 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 9 календарных месяцев.
Горизонт планирования деятельности многофункционального комплекса составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.
В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:
прогнозный бюджет проекта;
выручка от основной деятельности;
финансовые показатели рентабельности;
показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).
При проведении исследования использовалась информация, полученная из:
общедоступных источников;
отраслевой печатной литературы;
аналитических материалов отраслевых экспертов;
тематических интернет-форумов;
предоставленной компаниями, работающими в отрасли.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цели проекта
Расчетный период проекта
Стоимость реализации проекта
Источники финансирования проекта
Показатели эффективности проекта
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Концепция проекта
Характеристика вида деятельности
Разрешительная документация
АНАЛИЗ РЫНКА
Основные характеристики рынка
Спрос и предложение на рынке, перспективы развития
Динамика цен на рынке
Расположение
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Структура персонала
Налоговый план
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Ценовая политика
Покупатели
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организация деятельности
Планируемые объемы продаж
Календарный план проведения работ
Объем продаж
Оборотный капитал
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Первоначальные вложения в проект
Расходы по проекту
Доходы по проекту
Налогообложение, план финансирования
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Бухгалтерский баланс
Оценка эффективности проекта.
Срок окупаемости (PB)
Рисунок 1. Динамика розничного товарооборота бытовой техники и электроники
Рисунок 2. Объём рынка, продаж, доля в товарообороте, процент изменения к предыдущему году
Рисунок 3. Объем продаж.
Рисунок 4. Обслуживание кредита.
Рисунок 5. Окупаемость проекта.
Рисунок 6. Денежные потоки проекта.
Рисунок 7. Анализ чувствительности.
Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.
Таблица 2. Источники финансирования проекта.
Таблица 3. Финансовые показатели проекта.
Таблица 4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли
Таблица 5. Динамика развития электронной торговли.
Таблица 6. Проблемы российских интернет – магазинов.
Таблица 7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам.
Таблица 8. Итоги I квартала 2012 года по розничному товарообороту по секторам
Таблица 9. Штатное расписание.
Таблица 10. Налоговый план предприятия.
Таблица 11. Стоимость оказываемых услуг.
Таблица 12. Планируемый объем продаж товара по категориям
Таблица 13. Календарный план проведения работ.
Таблица 14. Процентное соотношение продаваемого товара.
Таблица 15. Объем продаж товара.
Таблица 16. Стоимость проданных домов.
Таблица 17. Состав оборотного капитала.
Таблица 18. График инвестиций в проект в процентных отношениях.
Таблица 19. График инвестиций в проект в денежном выражении.
Таблица 20. План затрат.
Таблица 21. Стоимость проданного товара, выручка.
Таблица 22. Показатели выручки.
Таблица 23. Налоговый план.
Таблица 24. Расчет обслуживания кредита.
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках проекта.
Таблица 26. Финансовые показатели реализации проекта.
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств.
Таблица 28. Бухгалтерский баланс.
Таблица 29. Инвестиционные показатели проекта.
Таблица 30. Анализ чувствительности.
Таблица 31. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.