Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 121 |
Стоимость, руб.: | 32 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес-план автомойки позволит Вам создать эффективное предприятие, успешно презентовать этот проект инвесторам или получить кредит в банке на его осуществление!
Преимущества этого проекта:
Анализ рынка, расчет рисков для этого бизнеса;
Наглядная модель бизнеса, которая поможет Вам в принятии решений и достижении прибыли;
Проект является типовым и может быть реализован в любом городе России с населением от 200 тыс. человек.
Суммарный объем финансирования проекта составляет 3 538 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 1 061 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 2 477 тыс. руб. (70%).
Предприятие обеспечивает оказание следующих видов услуг:
Услуги по мойке автомобилей
Услуги по полировке и химчистке
Прочие услуги
В течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит 3 879 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет + 1 год инвестиционная фаза проекта. Простой период окупаемости проекта составляет 4,13 года, дисконтированный период окупаемости – 6,57 лет, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 1 184 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 23,82%.
Проект может быть реализован в любом города РФ с населением от 200 тыс. чел.
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
Объем работы:
Общий объем работы – 121 лист.
Графический материал:
Таблицы – 21
Рисунки – 15
Диаграммы – 18
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………………………… 5
1. Объем и динамика рынка автомоек………………………………………………………………….7
1.1. Классификация автомоек…………………………………………………………………………7
1.2. Обзор рынка автосервисных услуг………………………………………………………………..…15
1.3. Объем и динамика рынка автомоек Москвы………………………………………………..….22
1.4. Распределение автомоек по округам Москвы………………………………………………….24
1.5. Цены на услуги автомоек…………………………………………………………………………………25
1.6. Анализ оборудования автомоек………………………………………………………………………26
1.6.1. Обзор автоматических моек............................................................................................................. 26
1.6.2. Обзор оборудования для ручных автомоек....................................................................... .35
1.6.3. Анализ поставщиков оборудования......................................................................................... ..39
1.6.4. Обзор очистных сооружений для автомоек ………………………………………………...49
2. Маркетинговый план………………………………………………………………………………………….…..52
2.1. Маркетинговая стратегия…………………………………………………………………………….…..52
2.2. Ассортиментная и ценовая политика…………………………………………………….………...53
2.3. Реклама и продвижение ………………………………………………………………………………..58
2.4. SWOT – анализ проекта…………………………………………………………………………………….60
3. Организационный план………………………………………………………………………………………….61
3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта………………………………..61
3.2. Организационная структура и штатное расписание………………………………….…....65
3.3. Анализ организационных и финансовых рисков………………………………………….....68
4. Производственный план…………………………………………………………………………………………70
4.1. Описание автомойки………………………………………………………………………………………...70
4.2. Описание услуг автомойки……………………………………………………………………………….78
4.3. Описание оборудования ………………………………………………………………………………..84
4.4. Описание расходных материалов………………………………………………………………….…91
4.5. Поставщик оборудования…………………………………………………………………………….…..99
5. Финансовый план…………………………………………………………………………………………………100
5.1. Основные допущения финансового плана…………………………………………………..…100
5.2. Финансирование проекта………………………………………………………………………….……102
5.3. Анализ продаж………………………………………………………………………………………………..103
5.4. Анализ обслуживания кредита……………………………………………………………………....104
5.5. Финансовые результаты проекта…………………………………………………………….…….105
5.6. Движение денежных средств…………………………………………………………………………106
5.7. Динамика оборотного капитала…………………………………………………………………….107
5.8. Расчет ставки дисконтирования……………………………………………………………….……108
5.9. Показатели инвестиционной эффективности………………………………………….…....110
5.10. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………….114
5.11. Анализ чувствительности………………………………………………………………….…………116
5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта…………………………….…………117
Приложения:……………………………………………………………………………………………………….……118
1. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………………….……118
2. Отчет о движении денежных средств…………………………………………………………..…..118
3. Баланс………………………………………………………………………………………………………………..119
4. Инвестиционный анализ проекта………………………………………………………………….…120
5. Финансовые показатели проекта………………………………………………………………….….120
6. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………………121
Иллюстрации
1. Пример портальной автомойки
2. Пример туннельной автомойки
3. Обработка паром салона автомобиля
4. Автомойка-бикини
5. Автомойка самообслуживания
6. Мобильная автомойка
7. Сухая мобильная автомойка
8. Расходы на рекламу и продвижение продукции на инвестиционном этапе (руб.)
9. Оргструктура предприятия
10. Общий вид автомойки
11. Фронтальный вид автомойки
12. Вид сбоку автомойки
13. Вид сверху автомойки
14. Внутренняя планировка автомойки
15. Описание помещений автомойки
Список диаграмм:
Диагр. 1. Динамика численности автотранспортных средств в 2010-2012 гг.
Диаг.2. Автомобилеемкость по странам.
Диаг. 3. Автомобилеемкость по федеральным округам РФ.
Диаг. 4. Динамика объемов рынка автосервисных услуг в России в 2005-2011 гг.
Диаг. 5. Структура рынка автомоек Москвы.
Диаг. 6. Динамика численности автомобилей в Москве 2008-2012 гг.
Диаг. 7. Структура автомоек по принципу мойки.
Диаг. 8. Распределение автомоек по округам г. Москвы.
Диаг. 9. Источники финансирования проекта
Диаг. 10. обслуживания кредита
Диаг.11. Денежные потоки проекта
Диаг.12. Показатели рентабельности проекта
Диаг.13. движения денежных средств
Диаг. 14. Движение оборотного капитала
Диаг.15. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования
Диаг.16. Окупаемость проекта
Диаг.17. безубыточности
Диаг.18. Анализ чувствительности
Таблицы "Бизнес-план автомойки"
1. Рейтинг автомобилеемкости по субъектам РФ
2. Рейтинг автомобилеемкости в разрезе Федеральных округов РФ
3. Автомобилеемкость ЦФО
4. Крупнейшие сетевые автомойки г. Москвы
5. Средняя стоимость услуг автомоек
6. Перечень услуг по мойке автомобилей
7. Перечень услуг по полировке и химчистке автомобилей
8. Перечень прочих услуг
9. SWOT-анализ проекта
10. подготовительной стадии реализации проекта
11. инвестиционного этапа реализации проекта
12. Штатное расписание
13. Технические характеристики мойки высокого давления Portotecnica NEW ELITE 2840 T
14. Технические характеристики воздушного масляного компрессора REMEZA СБ4/С-50.EV65 A
15. Технические характеристики пылесоса
16. Технические характеристики пылеводососа
17. Система налогообложения
18. Стоимость инвестиционных затрат
19. План продаж
20. Расчет стоимости собственного капитала
21. Финансово-экономические показатели проекта