О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг

География исследования:
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

•Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

•Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

•Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•Маркетологи 

•Аналитики-маркетологи

•Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•Менеджеры по продажам

•Директора по маркетингу

•Коммерческие директора 

Исследование проведено в апреле 2013 года.

Объем отчета – 102 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 58 графиков.

Язык отчета – русский.

 

Содержание отчёта
  • Полное оглавление

     

    Список диаграмм4

    Аннотация8

    Макроэкономика России в 2012 году8

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12

    Общие тенденции12

    Объем рынка16

    Структура рынка17

    Телефония18

    Фиксированная телефония18

    Мобильная телефония24

    Доступ в интернет31

    Проникновение интернета в РФ31

    Фиксированный доступ в интернет35

    Мобильный доступ в интернет44

    Характеристика участников рынка48

    Профили основных участников рынка55

    МТС55

    Основные показатели деятельности компании55

    Развитие бизнеса58

    ОАО «Ростелеком»60

    Основные показатели деятельности компании60

    Развитие бизнеса62

    ВымпелКом64

    Основные показатели деятельности компании64

    Развитие бизнеса66

    Мегафон68

    Основные показатели деятельности компании68

    Развитие бизнеса70

    ТЕЛЕ272

    Основные показатели деятельности компании72

    Развитие бизнеса74

    ЭР-Телеком76

    Основные показатели деятельности компании76

    Развитие бизнеса78

    Акадо79

    Структура компании:79

    Основные показатели деятельности компании80

    Развитие бизнеса81

    Транстелеком83

    Основные показатели деятельности компании83

    Развитие бизнеса85

    Межрегиональный Транзиттелеком86

    Основные показатели деятельности компании86

    Развитие бизнеса88

    СкайЛинк89

    Основные показатели деятельности компании89

    Развитие бизнеса91

    Таттелеком92

    Основные показатели деятельности компании92

    СМАРТС94

    Основные показатели деятельности компании94

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ96

    О компании  NeoAnalytics101

     

  • Список диаграмм

     

    Рис. 1. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2012гu., %12

    Рис. 2. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2012гu., %13

    Рис. 3. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2012г., %14

    Рис. 4. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2015гг., млрд.руб.16

    Рис. 5. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2012г., %17

    Рис. 6. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2012гг. (2012г. – оценка), млрд.руб18

    Рис. 7. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2012г., %19

    Рис. 8. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2012гг., млрд.руб.20

    Рис. 9. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2012г., %20

    Рис. 10. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2012гг. (2012г. – оценка)21

    Рис. 11. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2011г., ед. на 100 человек.21

    Рис. 12. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2012г., ед.на 100 человек22

    Рис. 13. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2012г., %22

    Рис. 14. Объем рынка мобильной связи, 2006-2012гг., (2012г. – оценка) млрд.руб.24

    Рис. 15. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2012гг., млрд.руб.25

    Рис. 16. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2012г., %25

    Рис. 17. Количество сим карт и уровень проникновения мобильной связи в РФ, 2000-2012гг., млн. сим карт, %26

    Рис. 18. Уровень проникновения мобильной связи по регионам РФ, 2011г., %26

    Рис. 19.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2012г., %27

    Рис. 20. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2012г., %27

    Рис. 21. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2012гг., руб.28

    Рис. 22. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2012гг., мин.28

    Рис. 23. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2012гг., руб./минуту29

    Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2012гг., %31

    Рис. 25. Распределение общего числа пользователей интернета по ФО РФ, 2012г., %31

    Рис. 26. Уровень проникновения интернета в Москве, Санкт-Петербурге и др.регионах РФ, 2012г., %32

    Рис. 27.Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета33

    Рис. 28. Число организаций, имеющих веб-сайт в интернет по ФО РФ, 2012г., %33

    Рис. 29.Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 1 полугодие 2012г., %34

    Рис. 30. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц35

    Рис. 31. Объем рынка фиксированного ШПД сети интернет, 2009-2015гг., млрд.руб.36

    Рис. 32. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2012г., %36

    Рис. 33. Структура рынка фиксированного ШПД к сети интернет в разрезе главных участников рынка, 2012г., %37

    Рис. 34. Динамика количества абонентов крупнейших провайдеров фиксированного ШПД к сети интернет, 2009-2012гг., млн.физ.лиц.37

    Рис. 35.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2012г.39

    Рис. 36.Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, октябрь 2012г., долларов за 1 Мбит/сек41

    Рис. 37.Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, октябрь 2012г., долларов за месяц42

    Рис. 38.Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, октябрь 2012г.43

    Рис. 39. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, октябрь 2012г.43

    Рис. 40. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2015гг., млн.абонентов44

    Рис. 41. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2015гг., млрд.руб.45

    Рис. 42. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2012г., %45

    Рис. 43. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2012 году, млрд.руб.46

    Рис. 44. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2012г., %46

    Рис. 45.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2012г., %53

    Рис. 46. Выручка компании МТС 2010-2012гг., млрд.руб.57

    Рис. 47. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2012г.,%57

    Рис. 48. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2012г., %57

    Рис. 49. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2012гг., руб., мин.58

    Рис. 50. Выручка компании Ростелеком, 2010-2012гг., млрд.руб.62

    Рис. 51. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2012гг., млрд.руб.66

    Рис. 52. Выручка компании «Мегафон», 2010-2012гг., млрд.руб.70

    Рис. 53. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2011гг., млрд.руб.74

    Рис. 54. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.81

    Рис. 55. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2013-2015гг., млрд.руб.96

    Рис. 56. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2013-2015гг., млрд.руб.97

    Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2013-2015гг., млрд.руб.98

    Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2013-2015гг., млрд.руб.99

     

Получить исследование