О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Результаты проведенных конкурсных торгов

География исследования: на выбор заказчика
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 49 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Агентство MegaResearch обладает уникальной базой всех проведенных конкурсов  по вашей продукции/услуге и конкурсной документации к ним.

 С помощью данного анализа Вы узнаете:

•Кто часто побеждает в торгах на Вашу продукцию;

•Насколько снижается начальная цена контракта;

•В каких  регионах наиболее часто проводятся торги на Вашу продукцию.

 

Мониторинг конкурсов готовится по заданию Заказчика от 20 рабочих дней.

В получаете  Информацию по поведенным конкурсам на Вашу продукцию/услуги; наименование продукции; начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; динамика понижения цен по результатам торгов; участники и победители конкурсных торгов; сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контракта; определение среднего количества участников торгов.

 

Тип заказа — государственный заказ РФ, составляется на основе официально опубликованных результатов конкурсов.

 

Для выполнения выборки от Заказчика требуется предоставление следующей информации:

•Ключевые слова или отрасль промышленности

•Период времени для выборки 

•География

Мониторинг возможно сделать по любой отрасли промышленности или конкретному продукту/услуге:

•Безопасность, связь и коммуникации

•Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

•Бумажное производство, тара и упаковка

•Деревообработка/ лес

•Издательство/ полиграфия

•Информационные технологии, компьютеры и оборудование

•Легкая промышленность

•Машиностроение

•Медицина/ Фармакология

•Металлы/ металлоизделия

•Наука/Исследования/ Образование

•Недвижимость, строительство и архитектура

•Офис/ дом

•Перевозки/ логистика/ таможня

•Продовольствие/ пищевая промышленность

•Сельское хозяйство

•Спорт/отдых/туризм

•Сырье, полуфабрикаты

•Топливо и энергетика

•Транспорт

•Химия

•Экология

•Электротехника

•И другое

 

Мониторинг может быть выполнен для следующих стран:

•Азербайджан

•Армения

•Беларусь

•Грузия

•Израиль

•Казахстан

•Кыргызстан

•Латвия

•Литва 

•Россия

•Таджикистан

•Туркменистан

•Узбекистан

•Украина

•Эстония

 

Содержание отчёта
  • Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:

    •название тендера, закупаемая продукция; 

    •способ и дата размещения заказа;

    •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;

    • динамика понижения цен по результатам торгов; 

    •государственный заказчики и город проведения торгов;

    •участники и победители конкурсных торгов; 

    •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 

    •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 

    •конкурсная документация

     

Получить исследование