О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Маркетинговое исследование рынка EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Маркетинговое исследование рынкЦель проведения проекта:

a. Выявление перспективных сегментов рынка.

b. Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития.

c. Данные для борьбы с конкурентами и положение компаний на рынке, оценка конкурентоспособности.

d. Определение целевой аудитории среди потребителей профильного рынка

e. Выявление факторов, влияющих на лояльность потребителей, потребительских предпочтений и критериев выбора продукции/услуг

География: РФ, страны СНГ

* EPCM — английская аббревиатура (engineering, procurement, construction management — управление инжинирингом, поставками, строительством). Предмет исследования — услуги по проектированию, оборудованию, строительству и передаче заказчику полностью готового объекта «под ключ»

Основное технолгичесоке блочное оборудование - сепарационное, емкостное, колонное, теплообменное, арматурные и насосные блоки

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.а EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ

Содержание отчёта
  • Глава №1. Обзор рынка EPC-контрактов в РФ и странах СНГ

    1.1 Обзор рынка EPC-контрактов в РФ

    1.1.1 Основные характеристики услуги

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в РФ в 2009-2012 гг.

    1.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке

    1.2.2 Насыщенность рынка

    1.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:

    a. качество выпускаемой продукции;

    b. ценовая политика;

    c. продвижение продукции;

    d. сбытовая политика;

    e. послепродажное обслуживание;

    f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)

    1.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов В РФ

    1.3.1 Оценка объема и структуры потребления

    1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    1.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    1.3.4 Описание потребительских предпочтений

    1.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей

    1.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции

    2.1 Обзор рынка EPC-контрактов в странах СНГ

    2.1.1 Основные характеристики услуги

    2.1.2 Основные характеристики рынка

    2.1.3 Объем рынка

    2.1.4 Емкость рынка

    2.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

    2.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в странах СНГ в 2009-2012 гг.

    2.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке

    2.2.2 Насыщенность рынка

    2.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:

    a. качество выпускаемой продукции;

    b. ценовая политика;

    c. продвижение продукции;

    d. сбытовая политика;

    e. послепродажное обслуживание;

    f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)

    2.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов в странах СНГ

    2.3.1 Оценка объема и структуры потребления

    2.3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    2.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    2.3.4 Описание потребительских предпочтений

    2.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей

    2.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции

Получить исследование