О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Обзор российского рынка переработки твердых бытовых отходов по состоянию

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Обзор российского рынкЦель исследования: Анализ российского рынка твердых бытовых отходов (ТБО) по состоянию на 2011-2012 гг.

Задачи исследования:

1. Анализ рынка твердых бытовых отходов (ТБО) в России;

2. Анализ конкурентной среды;

3. Анализ технологий термической переработки ТБО.

Объект исследования: Рынок переработки твердых бытовых отходов

География: Россия. Анализ зарубежного опыта.

Формат: электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.а переработки твердых бытовых отходов (ТБО) по состоянию на 2011-2012 гг.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка переработки ТБО в России

    1.1. Ситуация на рынке переработки ТБО по состоянию на 2012 г.

    1.2. Объем рынка переработки ТБО (в натуральном и денежном выражении) в 2011 г.

    1.2.1. Сегментация рынка по федеральным округам РФ (диаграмма)

    3. Обзор технологий переработки ТБО, с акцентом на термическую переработку

    2.1. Определение наиболее перспективных технологий

    2.2. Потенциал рынка переработки ТБО в РФ

    2.3. Анализ зарубежного опыта в области переработки ТБО

    3. Крупнейшие игроки на рынке переработки ТБО

    3.1. Сегментация игроков по федеральным округам РФ

    4. Выводы по исследованию

Получить исследование