Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: огурцы, помидоры, салат
Объекты исследования: производители, продавцы, потребители продукции
Цели исследования:
получение аналитической информации по рынку
Задачи исследования:
1. анализ текущей ситуации на рынке овощей
2. оценка объема, емкости рынка, конкурентный анализ, потребление
3. внешнеторговые поставки овощей в данные регионы
География исследования: ЦФО, Ставропольский край
Период исследования:2011- апрель 2012 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка свежих овощей
1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг
1.4. Доля импортной продукции
1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом
1.6. Емкость рынка свежих овощей
1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг
2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов
2.3. Емкость рынка томатов
2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг
2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов
2.6. Емкость рынка огурцов
2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг
2.8. Доля импортной продукции на рынке салата
2.9. Емкость рынка салата
3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае
3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг
3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг
3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг
3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
4. Импорт томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольский край
4.1. Объем и динамика импорта томатов, огурцов, салата
4.2. Структура импорта:
4.2.1. По странам-производителя
4.2.2. По компаниям-производителям
4.2.3. По получателям
4.2.4. По товарным группам
5. Экспорт томатов, огурцов, салата из ЦФО и Ставропольского края
5.1. Объем и динамика экспорта
5.2. Структура экспорта
5.2.1. По компаниям-производителям
5.2.2. По странам-получателям
5.2.3. По товарным группам
6. Конкурентный анализ (производители) на рынке томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
6.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
6.2. Профили основных игроков
6.3. Объем производства и другие финансовые показатели
6.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
7. Потребление томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
7.1. Оценка объем и динамики потребления данной продукции в данных регионах
7.2. Структура потребления
7.3. Основные факторы спроса
7.4. Объем импорта в потреблении
7.5. Прогноз потребления
8. Выводы по исследованию