О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование рынка свежих овощей

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: огурцы, помидоры, салат

Объекты исследования: производители, продавцы, потребители продукции

Цели исследования:

получение аналитической информации по рынку

Задачи исследования:

1. анализ текущей ситуации на рынке овощей

2. оценка объема, емкости рынка, конкурентный анализ, потребление

3. внешнеторговые поставки овощей в данные регионы

География исследования: ЦФО, Ставропольский край

Период исследования:2011- апрель 2012 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка свежих овощей

    1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития.

    1.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг

    1.4. Доля импортной продукции

    1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом

    1.6. Емкость рынка свежих овощей

    1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата

    1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае

    2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг

    2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов

    2.3. Емкость рынка томатов

    2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг

    2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов

    2.6. Емкость рынка огурцов

    2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг

    2.8. Доля импортной продукции на рынке салата

    2.9. Емкость рынка салата

    3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае

    3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг

    3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг

    3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг

    3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае

    4. Импорт томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольский край

    4.1. Объем и динамика импорта томатов, огурцов, салата

    4.2. Структура импорта:

    4.2.1. По странам-производителя

    4.2.2. По компаниям-производителям

    4.2.3. По получателям

    4.2.4. По товарным группам

    5. Экспорт томатов, огурцов, салата из ЦФО и Ставропольского края

    5.1. Объем и динамика экспорта

    5.2. Структура экспорта

    5.2.1. По компаниям-производителям

    5.2.2. По странам-получателям

    5.2.3. По товарным группам

    6. Конкурентный анализ (производители) на рынке томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае

    6.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    6.2. Профили основных игроков

    6.3. Объем производства и другие финансовые показатели

    6.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    7. Потребление томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае

    7.1. Оценка объем и динамики потребления данной продукции в данных регионах

    7.2. Структура потребления

    7.3. Основные факторы спроса

    7.4. Объем импорта в потреблении

    7.5. Прогноз потребления

    8. Выводы по исследованию

Получить исследование