О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования:

1. станки токарные (вертикальные, горизонтальные);

2. станки фрезерные (вертикальные, горизонтальные)

3. обрабатывающие центры с ЧПУ.

4. кузнечно-прессовое оборудование.

4.1. листогибы;

4.2. прессы;

4.3. молоты;

4.4. ножницы;

4.5. трубогибы.

Объекты исследования: производители, потребители

Цели исследования: сбор, систематизация, анализ информации по рынку металлорежущих станков России.

Задачи исследования:

1. Анализ структуры импорта и производства, продаж станков в России за исследуемый период, прогнозирование ввоза, производства и продаж станков на период 2012-2015 годы.

2. Анализ отраслевых тенденций в закупках станочного оборудования в России.

География исследования: Россия

Период исследования:2006-1 квартал 2012 года, прогноз на 2012-15 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии

    1 Обзор рынка металлорежущих станков

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка металлорежущих станков 2006-2011 гг.

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 Импорт металлорежущих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2006-2011 гг.

    2.1 Общий объем импорта станков в натуральном и стоимостном выражении.

    2.2 Сегментация импорта станков (указанных для исследования) в общем объеме импорта металлорежущих станков в Россию.

    2.3 Сегментация импорта металлорежущих станков по странам-производителям станков.

    2.4 Сегментация импорта по производителям.

    2.5 Сегментация по типам станков.

    2.6 Сегментация импорта по ценовым категориям (типы – ценовые категории)

    2.7 Сегментация импорта по ценовым категориям в разрезе стран и в разрезе производителей.

    3 Основные предприятия-импортеры станков в Россию.

    3.1 Сегментация по объему ввоза.

    3.2 Сегментация по типу станков.

    3.3 Сегментация по ценовым категориям/типам станков.

    3.4 Сегментация предприятий-импортеров по отраслевой принадлежности.

    4 Российское производство/продажи металлорежущих станков (в натуральном и стоимостном выражении) за 2006-2011 гг.

    4.1 Общий объем производства станков в России.

    4.2 Динамика объемов производства

    4.3 Сегментация по предприятиям-производителям.

    4.4 Сегментация по видам произведенных станков.

    4.5 Сегментация по ценовым категориям.

    4.6 Прогноз производства на 2012-2015 гг.

    5 Ценовой анализ на рынке металлорежущих станков 2006-2011 гг.

    5.1 Анализ цен производителей (оптовые, розничные цены) по основным типам металлорежущих станков

    5.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые, розничные цены) по основным типам металлорежущих станков

    5.3 Средняя цена импорта

    6 Потребление металлорежущих станков в России 2006-2011 гг

    6.1 Основные отрасли потребления

    6.2 Динамика потребления с 2006-2011 гг.

    6.3 Сегментация по объему потребления.

    6.4 Сегментация по типу потребления станков.

    6.5 Сегментация по ценовым категориям.

    6.6 Сегментация по страновой принадлежности потребляемых станков.

    6.7 Средний срок службы станков по основным отраслям-потребителям, динамика изменения (сегментирование отраслей по сроку службы станочного оборудования)

    6.8 Объем капиталовложений в отраслях на приобретение станочного оборудования.

    6.9 Объем инвестиций в отрасли на приобретение станочного оборудования.

    7 Выводы по исследованию

    7.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

Получить исследование