О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок железобетонных изделий

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок железобетонных изделий

Цели исследования: получение аналитической информации по российскому рынку железобетонных изделий для принятия стратегических решений в области развития производства.

Задачи исследования:

1. Анализ и прогноз динамики рынка

2. Структура и динамика производства и потребления по регионам

3. Анализ внутреннего производства, производственные мощности

4. Динамика цен производителей

5. Анализ экспорта и импорта

6. Оценка и прогноз развития рынка

География исследования: Россия

Период исследования: 2009-1 квартал 2012 гг., прогноз до 2020 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Резюме

    2 Описание продукта

    3 Характеристика сырьевой базы

    3.1 Динамика цен на сырье и материалы для производства ЖБИ

    3.1.1 Средние цены приобретения арматуры

    3.1.2 Средние цены приобретения песка

    3.1.3 Средние цены приобретения щебня

    3.1.4 Средние цены приобретения цемента

    4 Технология производства

    5 Характеристика российского рынка ЖБИ

    5.1 Объем и динамика российского рынка ЖБИ в 2009-2012 гг.

    5.2 Объем и динамика производства ЖБИ в 2009 – 2012 гг.

    5.3 Производство ЖБИ по федеральным округам

    5.3.1 Центральный федеральный округ

    5.3.2 Северо-Западный федеральный округ

    5.3.3 Южный федеральный округ

    5.3.4 Приволжский федеральный округ

    5.3.5 Уральский федеральный округ

    5.3.6 Сибирский федеральный округ

    5.3.7 Дальневосточный федеральный округ

    5.4 Производственные мощности предприятий

    5.5 Характеристика цен железобетонных изделий

    5.5.1 Динамика цен производителей ЖБИ

    5.5.2 Динамика цен приобретения стеновых панелей и плит

    5.6 Потенциал рынка в среднесрочной перспективе

    6 Характеристика импорта ЖБИ на российский рынок

    6.1 Объем и динамика импорта ЖБИ

    6.2 Страны-производители, ведущие поставки ЖБИ на территорию РФ

    6.3 Иностранные компании-производители ЖБИ, импортируемых в РФ

    6.4 Российские компании-получатели импорта ЖБИ

    6.5 Структура поставок импортных ЖБИ по регионам РФ

    7 Характеристика российского экспорта ЖБИ

    7.1 Объем и динамика экспорта ЖБИ

    7.2 Страны-получатели российского экспорта ЖБИ

    7.3 Компании производители, поставляющие ЖБИ на экспорт

    7.4 Регионы отправления российского экспорта ЖБИ

    8 Факторы, влияющие на развитие рынка ЖБИ

    8.1 Строительная деятельность

    8.2 Жилищное строительство

    8.3 Нежилое строительство

    9 Характеристика потребления

    9.1 Динамика и объем потребления ЖБИ в 2009-2020 гг.

    9.2 Объем и структура потребления ЖБИ по федеральным округам

    9.3 Объем и структура потребления по отраслям

    10 Прогноз развития рынка на 2012-2020 гг.

Получить исследование