О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка элементов железобетонных колодцев

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

1. Выявить крупнейших потребителей исследуемой продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях

2. Оценить объем рынка

3. Выявить тенденции развития рынка

Объекты исследования: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области

Период исследования: 2011-2012 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ

    1.1 Общая характеристика рынка.

    1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев

    1.2.1. Структура рынка по основным потребителям

    1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев

    2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году

    a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.

    b. - по основным группам потребителей

    c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области

    3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Перечень существующих потребителей

    a. Название

    b. ФИО Руководителя

    c. Контактные данные

    3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.7. Прочие факторы спроса

    3.8. Описание потребительских предпочтений.

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10. Анализ смежных рынков

    3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев

    3.12. Определение лояльности потребления

    3.13. Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    3.14. Объем импорта в потреблении

    3.15. Прогноз потребления элементов железобетонных колодцев до 2015 года

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

Получить исследование