Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема: Рынок специй. Сегмент: шафран
Цель: Открыть в РФ компанию представлять интересы от всех стран.
Найти точки соприкосновения, наладить деловые отношения с импортерами.
Объекты:
Импортеры и потребители
Конкуренты во вторую очередь
География:
РФ (только Москва и Питер, 2-3 крупных города: Сочи Красноярск Якутск), Казахстан – сбыт
Спрос по городам - Кто заказывает?
Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан – только импорт в РФ
Задачи:
ОСНОВНОЕ: Понять спрос – насколько востребовано и кем востребовано?
(Рестораны все, кто еще?)
Импорт из 5-6 стран (Индия и Иран основные)
Найти фонды и т.д., экспертов в этих странах, опросить их
Не все декларируется – выявить
Основные потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.)
Ценовая политика, закупки, продажи, конкурентов в РФ особо нет
На текущий момент срез 2012
Объем рынка с учетом всех серых схем продаж по всей РФ без городов
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка специй (шафран)
2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз объема рынка на 1 год
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров
2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.)
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества.
3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ
(предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ в РФ
5.1. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта
5.3. Эластичность спроса по цене на продукцию
5.4. Прогноз динамики цен на 1 год
6. Анализ потребителей в РФ (Москва, С-Петербург, Сочи, Красноярск, Якутск) и Казахстане
6.1. Оценка объема и структуры потребления (насколько востребовано и кем востребовано?)
6.2. Основные отрасли потребления и потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.)
6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
6.4. Частота и динамика потребления
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Объем импорта в потреблении
6.7. Описание потребительских предпочтений
6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.9. Анализ смежных рынков
6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6.11. Определение лояльности потребления
6.12. Прогноз динамики объема потребления на 1 год
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Барьеры входа в отрасль
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Законодательное регулирование и государственные программы
7.4. Перспективы развития рынка
7.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
7.6. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)
7.7. Разработка рекламной стратегии
7.8. Выводы по исследованию