Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок пожарных извещателей
География исследования: Россия
Задачи исследования:
1. Показатели конъюнктуры рынка
2. Показатели производства и потребления
3. Объём и структура импорта и экспорта
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг.
2.4. Сегментация рынка по виду пожарных извещателей:
2.4.1. Тепловые извещатели
2.4.2. Дымовые извещатели
2.4.3. Комбинированные пожарные извещатели
2.4.4. Извещатели пламени
2.4.5. Ручные пожарные извещатели
2.5. Определение перспективных ниш на рынке пожарных извещателей в РФ
2.6. Технические характеристики пожарных извещателей по видам
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.
3. Анализ внешнеторговых поставок пожарных извещателей в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта
3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели
3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке
3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции
4. Анализ производства пожарных извещателей в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.
4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства)
4.3. Обзор оборудования для производства пожарных извещателей
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: производители пожарных извещателей
5.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке РФ
5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
5.3. Особенности организации сбыта, каналы продаж
5.4. Профили основных игроков
5.4.1. Зарубежные производители
5.4.2. Российские производители
6. Анализ потребления пожарных извещателей в РФ
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Основные отрасли потребления и потребители
6.3. Обзор отраслей-потребителей, оценка текущего и потенциального спроса
6.4. Соотношение предложения и спроса на рынке пожарных извещателей в РФ
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Объем импорта в потреблении
6.7. Прогноз потребления до 2015г.
7. Смежные рынки. Рынок систем пожарной сигнализации (СПС).
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы и прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ
8.2. Рекомендации по продвижению
8.3. Выводы по исследованию