Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Таможенный союз |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Пеностекло
Пеностекло (вспененное стекло, ячеистое стекло) — теплоизоляционный материал, представляющий собой вспененную стекломассу. Материал «Керамзит» имеет ряд свойств аналогичных пеностеклу. Преимуществом пеностекла по сравнению с другими теплоизоляционными материалами является, во-первых, прочность, но в то же время – легкость обработки, во-вторых, низкая гигроскопичность, а также высокая водостойкость, в-третьих, возможность использования в экстремальных условиях (температура применения 300-400°С), и наконец, приятный внешний вид и возможность использования пеностекла в декоративных целях.
Сфера применения пеностекла разнообразна. Так пеностекло применяется в строительстве как теплоизоляционный материал и в качестве отделочного материала, в промышленности для оборудования, условия работы которого связаны с высокими температурами, а также для холодильного оборудования.
Объект исследования: П/п, занятые выпуском аналогичной продукции
Задачи исследования: Определение сегментов рынка, объемов, оптимальной цены, анализ конкурентной среды, сегментация рынка, объемы производства
География исследования: РФ, РБ, РК
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пеностекла в РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по предмету исследования
2.2. Обзор технологий для производства пеностекла
2.3. Общая информация по рынку:
2.3.1. Основные характеристики и сферы применения пеностекла
2.3.2. Объем, ёмкость и динамика рынка пеностекла
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по товарным группам
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4.4. Выявление перспективных сегментов рынка
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, ёмкость рынка)
3. Анализ производства пеностекла в РФ
3.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
3.2. Сегментация производства по технологии производства пеностекла
3.3. Сегментация производства по географии
3.4. Доля экспорта в производстве
4. Анализ внешнеторговых поставок пеностекла (РФ, РБ, РК)
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 год)
5. Конкурентный анализ (РФ, РБ, РК):
5.1. Крупнейшие производители пеностекла в РФ: объем продаж и доля на рынке
5.2. Крупнейшие производители пеностекла в РБ: объем продаж и доля на рынке
5.3. Крупнейшие производители пеностекла в РК: объем продаж и доля на рынке
5.4. Рейтинг крупнейших игроков
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Сравнение цен производителей в РФ. Определение оптимальной (рыночной) цены на пеностекло.
5.7. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей пеностекла в РФ
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Анализ факторов спроса
6.3. Объем импорта в потреблении
6.4. Анализ смежных рынков:
6.4.1. Рынок теплоизоляционных материалов. Сравнительный анализ пеностекла и материалов-аналогов.
6.4.2. Развитие российской строительной отрасли. Перспективы на ближайшие 3 года.
7. Выводы по исследованию
7.1. Выводы о перспективах рынка пеностекла в РФ, РБ, РК на ближайшие 3 года
7.2. Рекомендации по выводу продукта на рынок
7.3. Выводы по исследованию
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
8.1. Макроэкономические показатели
8.2. ВВП
8.3. Основные показатели промышленного производства
8.4. ВЭД
8.5. Россия и ВТО
8.6. Инфляция