О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка базальтовой ваты в РФ и Казахстане

География исследования: Россия, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Теплоизоляционные материалы: базальтовая вата.

Объект исследования: Конкуренты; Потребители.

География исследования: Казахстан, РФ: Западная Сибирь, Урал

Цель исследования: Анализ рынка; Анализ технологий и оборудования для производства базальтовой ваты; Оценка перспективных направлений на рынке.

Задачи исследования: Анализ конкурентов, потребителей, объем рынка, перспективные сегменты рынка, обзор технологий и оборудования, ценовая политика, рынки сбыта.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • ГЛАВА I. Технологии производства

    1. Обзор современных технологий производства базальтовой ваты

    2. Анализ и характеристики оборудования для производства базальтовой ваты

    ГЛАВА II. Российский рынок

    1. Обзор рынка базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)

    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.2. Объем рынка

    1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.

    1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в СФО и УФО РФ:

    1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя

    1.4.2. Структура рынка по производителям

    1.4.3. Структура рынка по потребителям

    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ производства базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Сегментация производства по ФО

    2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в СФО и УФО РФ

    2.5. Анализ цен производителей в РФ

    2.6. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.3. Частота и динамика потребления

    3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.5. Анализ факторов спроса

    3.6. Объем импорта в потреблении

    3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка

    3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    ГЛАВА III. Рынок Казахстана

    1. Обзор рынка базальтовой ваты в Казахстане

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.

    1.3. Структура рынка базальтового утеплителя в Казахстане:

    1.3.1. Структура рынка по видам утеплителя

    1.3.2. Структура рынка по производителям

    1.3.3. Структура рынка по потребителям

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ производства базальтовой ваты в Казахстане

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в Казахстане

    2.3. Анализ цен производителей в Казахстане

    2.4. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей базальтовой ваты в Казахстане

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.3. Анализ факторов спроса

    3.4. Объем импорта в потреблении

    ГЛАВА IV. Определение перспективных рынков сбыта при выходе на рынок нового игрока

    1. Казахстан

    2. Россия

    ГЛАВА V. Рекомендации и выводы по исследованию

    1. Перспективы развития рынка базальтовой ваты Казхстана и России

    2. Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика в анализируемые страны и регионы

    3. Выводы по исследованию

Получить исследование