О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка активированного угля

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: активированный уголь

Объект исследования: производители и потребители

Цель исследования: получение аналитической информации для разработки плана маркетинга предприятия

Период исследования: 2011-1 квартал 2012 гг, прогноз 2012-2016 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Обзор рынка активированного угля в России

    1.1 Общая характеристика продукции, классификация активированного угля

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.8 Прогноз развития рынка 2012-2016 гг

    2 Структура рынка:

    2.1 Структура рынка по товарным позициям

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Структура рынка по отраслям потребления

    3 Производство активированного угля

    3.1 Объем и динамика производства в России

    3.2 Натуральный объем производства

    3.3 Цена производства

    3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг

    4 Внешнеторговые поставки активированного угля по России

    4.1 Объем и динамика импорта

    4.2 Структура импорта:

    4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.4 по регионам получения

    4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении

    4.2.6 по торговым маркам

    4.3 Объем и динамика экспорта

    4.4 Структура экспорта:

    4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    4.4.2 по странам получателям

    4.4.3 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.4.4 по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении

    4.5 Баланс экспорта/импорта за период времени

    5 Конкурентный анализ

    5.1 Крупнейшие производители активированного угля в России и за рубежом

    5.2 Основные компании-конкуренты в России, их доля на рынке

    5.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.4 Ценовой анализ конкурентов

    5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.6 Профили основных игроков

    5.7 Рейтинг крупнейших игроков по объемам производства

    5.8 Доля экспорта в производстве

    6 Ценовой анализ

    6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены), динамика

    6.2 Анализ цен продавцов (оптовые и розничные цены), динамика

    6.3 Средняя цена импорта

    6.4 Средняя цена экспорта

    7 Потребление

    7.1 Оценка объема потребления активированного угля в России

    7.2 Отрасли потребления

    7.3 Рейтинг основных потребителей в России и за рубежом (по ВЭД)

    7.4 Объем импорта в потреблении

    7.5 Прогноз потребления 2012-2016 г.

    8 Выводы

Получить исследование