Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Держатель для освежителя воздуха (ценовые сегменты средний и ниже среднего)
Объект исследования: Производители аналогичной продукции
Цель исследования: Планируется производство в Китае запатентованной продукции бытового пользования, держатель для освежителя воздуха нового типа. Продукция недавно запатентована, планируется в скором будущем выйти на рынок. Для составления бизнес-плана
Задачи исследования: Рынок продаж – сколько было продано в РФ в 2011 г., рынок спроса, объем рынка РФ данной продукции 2011 г.
География исследования: РФ (без деления на регионы)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011г.
2.1. Общая информация по предмету исследования
2.2. Общая информация по рынку:
2.2.1. Основные характеристики продукции
2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011 г.
2.3. Структура рынка РФ:
2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем импорта в РФ, 2011г.
3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
4. Конкурентный анализ:
4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения проивзодства
5. Анализ спроса в РФ
5.1. Оценка объема потребления
5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
6. Выводы по исследованию
6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
6.2. Выводы по исследованию
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Макроэкономические показатели
7.2. ВВП
7.3. Основные показатели промышленного производства
7.4. ВЭД
7.5. Россия и ВТО
7.6. Инфляция