Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект и предмет исследования: Рынок мороженого и творожной продукции
Цель исследования: Актуальность и обновление данных о рынках мороженого и творожной продукции
География исследования: Россия, Федеральные Округа
Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ
1.1. Общая информация по рынку мороженого:
1.1.1. Особенности российского рынка мороженого
1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого
1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ:
1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее)
1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. Конкурентный анализ:
1.2.1. Рыночная концентрация
1.2.2. Рейтинги ключевых игроков
1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого
1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого
1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого
1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ
1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca)
1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях
1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке
1.3. Ценовой анализ
1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам продукции.
1.3.2. Эластичность спроса по цене на продукцию Заказчика
1.4. Анализ потребителей
1.4.1. Оценка объема и структуры потребления
1.4.2. Портрет потребителя мороженого
1.4.3. Влияние сезонности на потребление. Способы диверсификации деятельности компании Заказчика в условиях сезонности.
1.4.4. Описание потребительских предпочтений, в т.ч. по вкусам и видам продукции
1.5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженого
1.5.1. Рекомендации по диверсификации деятельности производителей мороженного в условиях сезонности рынка мороженного
1.5.2. Перспективы развития рынка мороженого до 2014 г.
2. ОБЗОР РЫНКА ТВОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
2.1. Общая информация по рынку творожной продукции:
2.1.1. Объем рынка творожной продукции в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
2.1.3. Структура рынка творожной продукции в РФ:
2.1.4. Структура рынка по видам творожной продукции
2.1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Рыночная концентрация
2.2.2. Рейтинги ключевых игроков
2.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке творожной продукции
2.2.4. Ведущие российские компании на рынке творожной продукции
2.2.5. Ведущие дистрибьюторы творожной продукции в РФ
2.2.6. Основные каналы продаж (в т.ч. Horeca)
2.2.7. Ключевые события на ведущих предприятиях
2.2.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.9. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.2.10. Оценка положения компании Заказчика на рынке
2.3. Ценовой анализ
2.3.1. Уровень цен на рынке. Средняя цена по видам творожной продукции.
2.3.2. Эластичность спроса по цене на продукцию Заказчика
2.4. Анализ потребителей
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Портрет потребителя
2.4.3. Описание потребительских предпочтений, в т.ч. по вкусам и видам продукции
2.5. Рекомендации и выводы по исследованию творожной продукции
2.5.1. Перспективы развития рынка творожной продукции до 2014 г.
3. ВЫВОДЫ