О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок платных медицинских услуг в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 46
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Маркетинговое агентство DISCIVERY Research Group В октябре 2007 г. провело исследование рынка платных медицинских услуг в России.

 $ 10 млрд. (с учетом теневого сектора, объем которого мы оцениваем в $ 3,7 млрд.) составил Объем рынка платных медицинских услуг в целом в 2006 г. .  за последние пять лет в среднем Темп роста рынка платных медицинских услуг (без учета теневого сектора) равен 27%.

На текущий момент отмечен рост интереса инвесторов к рынку платных медицинских услуг. Один из важнейших факторов, влияющих на рост рынка – развитие в в России добровольного медицинского страхования. Если изначально основными потребителями услуг ДМС были корпоративные клиенты, то с развитием в России малого и среднего бизнеса круг потребителей добровольного медицинского страхования стал значительно расширяться (темпы роста рынка ДМС за последние пять лет составил 25-30%).

Что касается рынка платных стоматологических услуг, то,  несмотря на высокую конкуренцию на данном рынке, спрос на стоматологические услуги  пока остается неудовлетворенным, т.е. до сих пор сохраняется возможность для открытия новых стоматологических клиник (в целом рентабельность по рынку платных стоматологических услуг составляет 30%).

В целом же по оценкам экспертов, рынок платных медицинских услуг в ближайшее время ожидает сохранение высоких темпов роста: только рынок добровольного медицинского страхования согласно большинству прогнозов в 2008-2010 гг. должен  увеличиться в пять раз.

Цель исследования
Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг.

Задачи исследования
1.      Выявить основные составляющие рынка платных медицинских услуг в России.

2.      Определить объем российского рынка платных медицинских услуг.

3.      Определить темпы роста российского рынка платных медицинских услуг.

4.      Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка платных медицинских услуг в общем и для каждой его составляющей в отдельности.

5.      Охарактеризовать основные тенденции потребительского поведения.

6.      Описать развитие рынка платных медицинских услуг в основных регионах:

      Развитие рынка платных медицинских услуг в Москве

      Развитие рынка платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге

      Развитие рынка платных медицинских услуг в Новосибирске.

7.      Определить региональные различия потребления платных медицинских услуг

8.      Описать деятельность ключевых игроков рынка.

9.      Определить проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг.

10.  Описать основные барьеры выхода на рынка для новых игроков.

 Объект исследования
Российский рынок платных медицинских услуг.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
 
Информационная база исследования
1.      Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

2.      Ресурсы сети Интернет.

3.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

4.      Интервью с участниками и экспертами рынка.

5.      Материалы участников рынка.

6.      Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

7.      Базы данных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      6

    РЕЗЮМЕ      7

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования           8

    Цель исследования        8

    Задачи исследования     8

    Объект исследования    9

    Метод сбора данных      9

    Метод анализа данных  9

    Информационная база исследования  9

    ГЛАВА 2. Типология платных медицинских услуг   10

    § 2.1. Коммерческая медицина 10

    Стоматология          10

    Гинекология, урология.         11

    Многопрофильные клиники: 12

    § 2.2. Услуги,  оказываемые  по полисам добровольного медицинского страхования  (ДМС). 12

    § 2.3. Теневая медицина.          13

    ГЛАВА 3. Основные показатели состояния рынка платных медицинских услуг         15

    § 3.1. Объем рынка платных медицинских услуг:      15

    Объем рынка платных медицинских услуг 2004 г.           15

    Объем рынка платных медицинских услуг 2005 г.           16

    Объем рынка платных медицинских услуг 2006 г.           17

    Объем рынка платных медицинских услуг 2007 г.           18

    § 3.2 Темпы роста рынка платных медицинских услуг.        18

    § 3.3. Прогноз развития рынка платных медицинских услуг.          20

    ГЛАВА 4. Тенденции и перспективы развития рынка платных медицинских услуг   23

    § 4.1 Тенденции и перспективы развития коммерческой медицины         23

    § 4.2. Тенденции и перспективы развития рынка услуг,  оказываемых  по полисам добровольного медицинского страхования  (ДМС).    23

    Мотивы потребления  услуг добровольного медицинского страхования и отказа от них   24

    Потребители услуг добровольного медицинского страхования (в сегменте малого и среднего бизнеса) 26

    § 4.4. Тенденции изменения потребительского поведения 26

    ГЛАВА 5. Развитие рынка платных медицинских услуг: региональный аспект.         28

    § 5.1 Московский рынок платных медицинских услуг.        28

    Объемы московского рынка платных медицинских услуг           28

    Потребительское поведение на рынке  платных медицинских услуг в Москве.         30

    § 5.2. Петербургский рынок платных медицинских услуг.   31

    Объем рынка платных медицинских услуг в 2004 году.  31

    Потребительское поведение на рынке платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге  32

    § 5.3. Рынок платных медицинских услуг в Новосибирске  33

    § 5.4. Региональные различия потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг    34

    ГЛАВА 6. Основные игроки рынка платных медицинских услуг 36

    ЗАО «Мастердент» 36

    Многопрофильный медицинский центр ЗАО «Медси» и детская поликлиника «Медси – II» 36

    Межотраслевой научно-технической комплекс "Микрохирургия глаза"        38

    «ИНВИТРО»  39

    СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ:    40

    Страховое ЗАО «Стандарт-Резерв»       40

    ООО «Ренессанс Страхование»     41

    «ЭРГО Русь» 42

    ГЛАВА 7. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. БАРЬЕРЫ ВЫХОДА НА РЫНОК.     44

  • В отчете содержится 1 таблица и 14 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1.Структура рынка частной медицины, %.
    Диаграмма 2.Объемы рынка добровольного медицинского страхования в 2005-2007 гг., млрд. рублей.
    Диаграмма 3. Востребована ли частная медицина в современном обществе?(% по выборке).
    Диаграмма 4. Структура рынка платных медицинских услуг (с разделением на коммерцию и ДМС)?(%).
    Диаграмма5. Структура рынка платных медицинских услуг в 2004 г.?( %).
    Диаграмма 6. Динамика рынка платных медицинских услуг в России за 1996-2006 годы, млн. рублей.

    Диаграмма 7. Динамика рынка платных медицинских услуг в России за 2000-2005 годы, $млрд.

    Диаграмма 8. Динамика темпов роста рынка платных медицинских услуг в 1996-2006 гг.

    Диаграмма 9. Прогноз объема рынка платных медицинских услуг до 2011 года (при условии ежегодного темпа роста 20%), $ млрд.

    Диаграмма 10. Прогноз объемов рынка платных медицинских услуг в 2007-2011гг., $ млрд.

    Диаграмма 11. Объемы московского рынка платных медицинских услуг (без учета теневого сектора, стоматологии и частнопрактикующих врачей) 2003-2005, млн. $.

    Диаграмма 12.Структура московского рынка платных медицинских услуг, 2006 год

    Диаграмма 13. Структура страховых оборотов компании «РенессансСтрахование».

    Диаграмма 14. Рост страховых премий компании «ЭРГО Русь» в 2005 году.

    Диаграмма 15. Динамика страховой премии компании «ЭРГО Русь» по видам страхования за 2004-2005гг.

     Таблица:

     Таблица 1.Объемы рынка платных медицинских услуг  в 2005-2006 гг. по оценкам АФК «Системы» и по прогнозам  Министерства здравоохранения РФ, $ млрд.

     

     

Получить исследование