Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Рынок крано-манипуляторного оборудованияОбъект исследования: Производство крано-манипуляторных установок в России, анализ внешнеторговых поставок, анализ потребления в России
География исследования: Россия
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку крано-манипуляторного оборудования в сегменте гидроманипуляторов, анализ производства, анализ внешнеторговых поставок, анализ потребления.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
1.1 Общая информация по рынку КМУ в России
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г*
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка КМУ
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции, моделям и регионам
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители КМУ (сегмент гидроманипуляторы)
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, условия работы с постоянными клиентами)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры выпускаемой продукции
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения компании на рынке в сравнении с другими игроками
- Профили основных игроков
3.5 Анализ крупнейших дистрибьютеров КМУ (сегмент гидроманипуляторы)
- Насыщенность рынка
- Основные компании-дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, условия работы с постоянными клиентами)
- Анализ ценовой политики дистрибьютеров
- Ассортимент дистрибьютеров
- Профили основных игроков
3.6 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
- Средняя цена импорта
- Средняя цена экспорта
3.6 Анализ вторичноного рынка КМУ
- Объем вторичного рынка КМУ
- Оценка емкости вторичного рынка КМУ
- Структура вторичного рынка КМУ по маркам и моделям. Доля рынка
3.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
4 Анализ потребления КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5 Анализ факторов спроса
3.6 Объем импорта в потреблении
3.7 Описание потребительских предпочтений
3.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков КМУ (сегмент гидроманипуляторы)
3.10 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
5 Перспектива развития рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) с учетом вступления России в ВТО
5.1 Анализ изменений на рынке КМУ (сегменте гидроманипуляторов) в результате вступления России в ВТО
- Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок европейских и азиатских! компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
- Модель развития ситуации на рынке КМУ (сегменте гидроманипуляторов) с учетом вступления России в ВТО
5.2 Анализ перспектив развития компании в результате вступления России в ВТО
- Основные риски для компании в результате вступления России в ВТО - Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. - Выявление основных барьеров развития компании с учетом вступления России в ВТО
- Модель успешного развития компании с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях
Рекомендации и выводы по исследованию рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы)
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирование и государственные программы
- Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017 года
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2012-2017 гг
- Выводы и рекомендации для формирования маркетинговой и сбытовой политики