Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования:
Элитные эксклюзивные обои
Объекты исследования:
Дилеры аналогичной продукции, рынок сбыта в России, покупатели, дизайнерские компании
География исследования:
Москва, Московская область, Центральный округ РФ
Цель исследования:
Выход на рынок по элитным обоим
Создание дилерской сети, расширение сфер продаж, Увеличение объемов продаж
Увеличить ассортимент закупаемой продукции
Задачи исследования:
Анализ рынка по элитным эксклюзивным обоим, сбыт в России, конечные Покупатели
Проведения анализа по известным брендам элитных обоев
Производители из Германии, Италии, США
Потребность в России, спрос в настоящее время
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам
2.2.2. Сегментация рынка по производителям
2.2.3. Сегментация рынка по ценам
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок обоев
3.1. Объем и динамика импорта в РФ
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по средней цене
3.3. Доля импорта в ЦФО РФ
3.4. Объем и динамика экспорта из РФ
3.5. Структура экспорта
3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.)
3.7. Средняя цена импорта
3.8. Средняя цена экспорта
4. Анализ производства элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
4.1. Объем и динамика производства (за 2011-2012 гг.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы в ЦФО РФ
5.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
5.2. Рейтинг крупнейших игроков
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.6. Ассортимент конкурентов
5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.10. Профили основных игроков
5.11. Дилеры аналогичной продукции в ЦФО РФ
6. Производители из Германии, Италии, США
6.1. Профили зарубежных игроков
7. Ценовой анализ
7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
8. Анализ потребителей элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
8.1. Оценка объема и структуры потребления
8.2. Основные каналы продаж обоев в России и ЦФО. Институциональный канал (дилеры, дизайнерские компании) и конечные потребители.
8.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
8.4. Анализ факторов спроса
8.5. Определение перспективных конечных покупателей и описание их потребительских предпочтений
8.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9. Рекомендации и выводы по исследованию
9.1. Тенденции и перспективы рынка элитных эксклюзивных обоев в РФ
9.2. *Предварительный анализ экономической эффективности создания дилерской сети по элитным обоим (по исходным данным Заказчика) - бизнес-планировние (выполняется по желанию Заказчика)
9.3. Рекомендации по выходу на рынок по элитным обоим
9.4. Рекомендации по расширению ассортимента и по увеличению объемов продаж Заказчика
9.5. Выводы по исследованию