О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Рынок крупного рогатого скота

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Тема исследования: Рынок крупного рогатого скота

Объект исследования: Потребители мяса и племенной продукции

География исследования: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • I Рынок крупного рогатого скота (Сегмент племенная продукция).

    1 Обзор рынка КРС в России

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка КРС в сегменте племенной продукции 2011 — 1-й квартал 2012 гг

    - Оценка емкости рынка КРС в сегменте племенной продукции 2011 — 1-й квартал 2012 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2022 года

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2022 года

    1.2 Структура рынка КРС

    - Структура рынка по виду пород КРС. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    - Структура рынка по заводчикам, оценка доли импортируемого поголовья

    - Структура рынка по типу потребителей

    2 Анализ поребления племенной продукции КРС

    2.1 Оценка объема и структуры потребления 2011 — 1-й вартал 2012 гг

    2.2 Частота и динамика потребления

    2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.4 Анализ факторов спроса

    2.5 Объем импорта в потреблении

    2.6 Описание потребительских предпочтений

    2.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.8 Анализ рынка кормопроизводства как смежного к рынку КРС

    2.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков племенного стада

    2.10 Определение лояльности потребления

    2.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления) до 2022 года

    II Рынок крупного рогатого скота (Сегмент мясо КРС и продукты переработки)

    1 Обзор рынка мяса КРС и продуктов переработки в России: Центральный, Центрально-черноземный, Северо-западный регионы

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка (2011 — 1-й квартал 2012 гг)

    - Оценка емкости рынка (2011 — 1-й квартал 2012 гг)

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2022 года

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2022 года

    1.2 Структура рынка мяса КРС и продуктов переработки

    - Структура рынка по ассортименту продукции

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по типу потребителей

    2 Анализ потребления мяса КРС и продуктов переработки

    2.1 Оценка объема и структуры потребления 2011 — 1-й вартал 2012 гг

    2.2 Частота и динамика потребления

    2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.4 Анализ факторов спроса

    2.5 Объем импорта в потреблении

    2.6 Описание потребительских предпочтений

    2.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков мяса КРС и продуктов переработки

    2.9 Определение лояльности потребления

    2.10 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления) до 2022 года

    IV Перспектива развития рынка КРС с учетом вступления России в ВТО

    1.1 Анализ изменений на рынке КРС в результате вступления России в ВТО

    - Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    - Прогноз изменения объема и емкости рынка до 2022 года - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    - Модель развития ситуации на рынке КРС с учетом вступления России в ВТО

    1.2 Анализ выхода на рынок КРС и перспектив развития Компании-заказчика в результате вступления России в ВТО

    - Основные риски для компании в результате вступления России в ВТО

    - Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    - Выявление основных барьеров развития компании с учетом вступления России в ВТО

    - Модель успешного развития компании с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    IV Анализ инвестиционной привлекательности видов деятельности реализации мясной продукции.

    1.1. Исходные данные

    - Налоговое окружение

    - План движения поголовья (сколько есть сейчас, какая структура стада: сколько телочек 0-6 мес, 6-12,12-18, нетелей, быков-производителей, быков на откорм)

    - План продаж

    - Затраты

    - Капитальные затраты (цена 1 головы, стоимость строительства (реконструкции, оборудования)

    - Операционные затраты (потребление корма, электроэнергии, газа, воды)

    1.2. Расчет выручки (цены на мясо, субпродукты, шкуру)

    1.3. Источники, формы и условия финансирования

    1.4. Прогноз прибылей и убытков

    1.5. Прогноз движения денежных средств

    1.7. Оценка экономической эффективности проекта

    - Показатели эффективности проекта

    - Эффективность инвестиций

    АНАЛИЗ РИСКОВ

    1.1. Анализ чувствительности 

    1.2. Оценка проектных рисков

    V Выводы по исследованию крупного рогатого скота Абердин-Ангусской породы. Сегменты племенная продукция мясного скота, мясо КРС и продукты переработки

    1.1 Перспективы развития рынка

    1.2 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    1.3 Перспективы потребления продукции производимого компанией заказчика

    1.4 Перспективы развития компании заказчика. Перспективы развития проекта

Получить исследование