О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка яиц в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

1. выявить структуру потребления по видам яиц, упаковке и ценовым сегментам

2. проанализировать производство, импорт и экспорт продукции

3. выявить перспективные сегменты рынка

4. проанализировать потенциальные рынки сбыта продукции Заказчика

Объекты исследования:

1. потребители яиц в России и ближайшем зарубежье

Период исследвоания: 2011-2012 гг.

Предпосылки исследования:

Действующему предприятию по производству яиц необходимо найти новые рынки сбыта для своей продукции, выявить текущих и потенциальных потребителей продукции.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка яиц в России

    1.1. Общая характеристика рынка яиц в России

    1.2. Объем рынка яиц в 2011 году

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яиц в России

    2. Структура российского рынка яиц

    2.1. Структура рынка по товарным позициям

    2.2. Наиболее перспективные сегменты

    2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции

    3. Производство яиц в России

    3.1. Объем и динамика производства яиц в 2011 году

    3.2. Рейтинг регионов по объемам производства

    4. Внешнеторговые поставки яиц

    4.1. Объем и динамика импорта яиц в 2011 году

    4.2. Структура импорта:

    по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах

    по компаниям – производителям в стоимостном выражении в указанных регионах

    по получателям в натуральном выражении

    по получателям в стоимостном выражении

    4.3. Объем и динамика экспорта

    4.4. Структура экспорта:

    по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    4.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 год

    5. Анализ потребления яиц

    5.1. Структура потребления яиц (на основе данных продаж торговых сетей и оптовых продавцов):

     по видам продукции, упаковки

     по ценовым категориям

    5.2. Анализ государственных закупок яиц, анализ тендеров

    5.3. Основные зарубежные потребители яиц из России

    5.4. Анализ потенциальных рынков сбыта яиц

    5.4. Прогноз потребления яиц в России до 2015 года

    6. Анализ производителей яиц в России

    6.1. Крупнейшие производители , их доли на рынке и общие объемы производства продукции в 2011 году

    6.2. Крупнейшие дистрибьюторы, их доли на рынке и объемы продаж

    6.3. Насыщенность рынка яиц в России

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию

    7.1. Сдерживающие факторы на рынке

    7.2. Государственные программы рызвития рынка

    7.4. Перспективы рызвития рынка яиц в России

    7.5. Прогноз развития рынка яиц до 2015 года

Получить исследование