Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1. выявить структуру потребления по видам яиц, упаковке и ценовым сегментам
2. проанализировать производство, импорт и экспорт продукции
3. выявить перспективные сегменты рынка
4. проанализировать потенциальные рынки сбыта продукции Заказчика
Объекты исследования:
1. потребители яиц в России и ближайшем зарубежье
Период исследвоания: 2011-2012 гг.
Предпосылки исследования:
Действующему предприятию по производству яиц необходимо найти новые рынки сбыта для своей продукции, выявить текущих и потенциальных потребителей продукции.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка яиц в России
1.1. Общая характеристика рынка яиц в России
1.2. Объем рынка яиц в 2011 году
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яиц в России
2. Структура российского рынка яиц
2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2. Наиболее перспективные сегменты
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции
3. Производство яиц в России
3.1. Объем и динамика производства яиц в 2011 году
3.2. Рейтинг регионов по объемам производства
4. Внешнеторговые поставки яиц
4.1. Объем и динамика импорта яиц в 2011 году
4.2. Структура импорта:
по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах
по компаниям – производителям в стоимостном выражении в указанных регионах
по получателям в натуральном выражении
по получателям в стоимостном выражении
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта:
по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
4.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 год
5. Анализ потребления яиц
5.1. Структура потребления яиц (на основе данных продаж торговых сетей и оптовых продавцов):
по видам продукции, упаковки
по ценовым категориям
5.2. Анализ государственных закупок яиц, анализ тендеров
5.3. Основные зарубежные потребители яиц из России
5.4. Анализ потенциальных рынков сбыта яиц
5.4. Прогноз потребления яиц в России до 2015 года
6. Анализ производителей яиц в России
6.1. Крупнейшие производители , их доли на рынке и общие объемы производства продукции в 2011 году
6.2. Крупнейшие дистрибьюторы, их доли на рынке и объемы продаж
6.3. Насыщенность рынка яиц в России
7. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию
7.1. Сдерживающие факторы на рынке
7.2. Государственные программы рызвития рынка
7.4. Перспективы рызвития рынка яиц в России
7.5. Прогноз развития рынка яиц до 2015 года