Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1. Выявить крупнейших местных производителей исследуемой продукции, основных компаний экспортеров и их ежегодные обороты
2. Дать описание техники конкурентов представленной на рынке: ТТХ и цены
3. Выявить наличие государственных программ по субсидированию и финансированию данных видов техники
4. Определить степень лояльности к товарам произведенных в РБ
5. Описать барьеры выхода на рынок, ввозные пошлины и другие заградительные меры, основные риски при входе на рынок и инструменты минимизации таковых
6. Выявить организации (дилеров) торгующих сельскохозяйственной техникой, с указанием контактной информации
7. Предложить оптимальную маркетинговую стратегию входа на рынок: продукт, цена, каналы продвижения, каналы сбыта.
8. Дать прогноз продаж на ближайшие 5 лет (по годам) и расчет затрат на продвижение продукции
Объекты исследования:
1. Ковшовые полуприцепы тракторные самосвальные (14-18 т)
2. Разбрасыватели органических удобрений (18-20т)
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: 2011-2012 гг.
Предпосылки исследования:
В 2008 году было организованно производство измельчителей-смесителей-раздатчиков, а так же разбрасывателей - выдувателей соломы и силоса.
Основной продукцией предприятия являются прицепные измельчители-смесители-раздатчики кормов, в том числе оснащённые грейферным погрузчиком или загрузочной фрезой. Предприятие также производит навесные и прицепные разбрасыватели-выдуватели соломы для приготовления подстилки для КРС. Производство продукции осуществляется по документации, приобретённой у ведущих европейских производителей.
В связи с запуском на полную мощность завода возникла ситуация, когда рынок не способен поглотить то количество продукции, которое он способны произвести. Практически двукратное увеличение объемов производимого товара следует компенсировать за счет производства новых видов продукции (с/х техники) (самосвальные полуприцепы и разбрасыватели органических удобрений), а также выхода на новые рынки СНГ и дальнего зарубежья .
Заказчика интересует потенциал продаж на указанных рынках самосвальных полуприцепов и разбрасывателей органических удобрений, а а также информация о перспективной технике (новых технологиях (техники), которые только появляются на агрорынке РФ) и которые возможно произвести используя оборудование Заказчика.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы
легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России
1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр.
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3. Структура управления сельским хозяйством
1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам.
1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса
2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России
2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России:
2.2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства по регионам
2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году
2.4.1. Объем и динамика импорта
2.4.2. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении
2.4.3. Объем и динамика экспорта
2.4.4. Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
2.4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. Общее описание рынка разбрасывателей органических удобрений в России
3.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
3.2. Структура рынка разбрасывателей органических удобрений в России:
3.2.1. Структура рынка по товарным позициям
3.2.2. Структура рынка по производителям
3.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
3.3. Данные по производству разбрасывателей органических удобрений в России в 2011 году:
3.3.1. Объем и динамика производства
3.3.2. Сегментация производства по регионам
3.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ разбрасывателей органических удобрений по России
в 2011 году
3.4.1. Объем и динамика импорта
3.4.2. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении
3.4.3. Объем и динамика экспорта
3.4.4. Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3.4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.3. Профили организаций торгующих полуприцепами и разбрасывателями органических удобрений в России:
a. Название
b. ФИО Руководителя
c. Контактные данные
d. Ассортимент, технические параметры(брендовый, модельный), цены на продукцию
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5.1. Оценка объема потребления ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России в 2011 году
5.2. Отрасли потребления
5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Перечень существующих потребителей
5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.7. Прочие факторы спроса
5.8. Описание потребительских предпочтений. Степень лояльности к товарам, произведенным в РБ
5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.10. Анализ смежных рынков
5.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков с/х техники
5.12. Определение лояльности потребления
5.13. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
5.14. Объем импорта в потреблении
5.15. Прогноз потребления ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России до 2015 года
6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
6.1. Барьеры входа на рынок. Ввозные пошлины и другие заградительные меры
6.2. Основные риски при входе на рынок. Инструменты минимизации рисков
6.3. Законодательное регулирование рынка
6.4. Государственные и другие программы субсидирования и финансирования покупки ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
6.5. Прогноз продаж ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений компанией Заказчика в России на ближайшие 5 лет (по годам)
6.6. Разработка и предложение оптимальной стратегии выхода на рынок (консалтинг): продукт, цена, каналы продвижения, каналы сбыта
6.7. Расчет затрат на продвижении продукции Заказчика
6.8. Выводы по исследованию